Наверх
Блоги
05/04/2017

Ветерок (лодочный мотор)

Приведены технические характеристики моторов и рекомендации по их грамотной эксплуатации, ремонту и обслуживанию. Рассмотрены наиболее типичные неисправности, методы их диагностики и устранения своими силами. Широко использован долголетний опыт многих водномоторников по усовершенствованию и ремонту различных узлов и систем подвесных моторов. Приводятся чертежи и схемы приспособлений и устройств, применяемых при ремонте, а также справочные сведения, необходимые для мастеров-ремонтников.

технический паспорт на ветерок 12

Мощность двигателя равна 8 л. За час расход топлива составляет 3,2 л. Данное оборудование выпускалось массово с года.

технический паспорт на ветерок 12

Двухтактный карбюраторный двигатель имеет кулачковую муфту сцепления. Отдельный топливный бак рассчитан на 14 л. Что касается гребных винтов, то они являются трехлопастными. Скоростной имеет следующие размеры: Что касается грузового, то его параметры равны x мм. Весит оборудование 24 кг. В случае с карбюратором его необходимо регулировать. Этот узел обладает регулировочными элементами. Начинается процесс сгорания смеси, а затем рабочий ход при котором поршень под давлением газов перемещается вниз положение Б. При дальнейшем движении поршня вниз, с открытием выпускных окон, начинается выпуск отработанных газов положение В. Давление газов в цилиндре резко падает и становится меньше, чем давление свежей смеси в полости картера.

  • Фильтр для лодочного мотора suzuki 140
  • Запчасти для советских лодочных моторов
  • Прицеп для лодки саз
  • Свежие рыбалка в абхазии
  • Вследствие этого при последующем открытии продувочных окон выпуск сопровождается продувкой цилиндра свежей смесью положение Г. При каждом обороте коленчатого вала все эти процессы повторяются. К передней части картера крепится перегородка, на которую установлены автоматические впускные клапаны и впускной коллектор. Выхлопные окна выходят в коллектор, выполненный в виде прилива к блоку цилиндров, закрываемый крышкой. Поршневой палец плавающий, то есть имеющий скользящую посадку как в сопряжении с шатуном, так и в сопряжении с поршнем.

    технический паспорт на ветерок 12

    От осевого перемещения палец фиксируется стопорными кольцами. Для этого в конструкции мотора предусмотрен насос-дозатор помпа коловратного типа с эластичной резиновой крыльчаткой. Запуск двигателя ручным стартёром с вытяжным самоубирающимся шнуром. Пусковой механизм расположен в поддоне мотора.

    технический паспорт на ветерок 12

    В случае поломки пускового механизма двигатель может быть запущен с помощью шнура, наматываемого на маховик. Подводная часть состоит из проставки в которой находятся насос подачи охлаждающей воды в двигатель и муфта сцепления , редуктора и гребного винта. Управление курсом лодки осуществляется за счёт поворота мотора вокруг вертикальной оси с помощью румпеля. Моторы производятся разных модификаций: Однако в этом случае необходимо было применять грузовой винт. Проблемы в работе мотора возникали не так часто, но все же были. Однажды он заглох в процессе пути и отказался запускаться. Причину удалось найти довольно быстро. Чтобы не создавать вакуума, мешающего работе, топливную крышку пришлось немного открутить. После этого мотор завелся. Если при подкачке топливо в карбюратор не поступает, проверить: Снять крышку поплавковой камеры, прочистить поплавковую камеру, отвернуть иглу главного жиклера, прочистить канал прокачкой топлива грушей или продувкой воздухом. Свечи не дают искры для проверки нужно вывернуть свечи, замкнуть корпуса свечей на массу и вытянуть шнур пускового механизма как при запуске.

    технический паспорт на ветерок 12

    Если магдино и свечи исправны, свечи должны искрить. Очистить электроды свечей от нагара и вытереть их насухо, установить правильный зазор между электродами. При поломке электрода или изолятора свечи - заменить свечу.

    ВЕТЕРОК 12

    Проверить исправность свечей, трансформаторов, проводов и мест их соединения. Если одна свеча искрит, а другая нет, можно перестановкой свечей, проводов и трансформаторов найти причину неисправности. Проверить, не перепутаны ли провода к трансформаторам и к свечам. С перерывом производства с по год выпуск моторов окончательно прекращен в году. Но они до настоящего времени находятся в эксплуатации у любителей походить на лодках, катерах и яхтах под мотором. Ветерок имеет классическую схему.

    Лодочный мотор "Ветерок": описание, характеристики, отзывы

    Все узлы расположены вертикально. Это двухтактный двигатель с двумя цилиндрами, имеющий дефлекторную продувку и всасывание топливной смеси через лепестковые клапаны. Сообщить об ошибке в описании мотора. Отзывы о моторе 3 шт. Тест-драйв лодочного мотора Ветерок 12 года выпуска В году купил ветерок 12 года в хорошем состоянии. Испытаниям была судьба проходить на Реке Исеть.

    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    надувная лодка омега из пвх Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: