Наверх
Блоги
05/04/2017

Создание самодельного электрического двигателя для лодки

В этом случае радует лишь одно, что не перевелись еще в России Кулибины и Левши. Вот как то так. VladKir57 Владимир - согласен. К сожалению упустил факт, что мотор от печки, а вот компрессорный движок думаю потянет - надо спросить у автора какова мощность?? Я кстати думал поставить стартерный, но боюсь будет слишком энергоемким. VladKir57 по моему всё просто - мало мощи ставь бензиновый движок , а эл. Потянет мотор лодку, или нет, все зависит от мощности эл. При правильной конструкции электромотор способен обеспечить силу тяги, достаточную для передвижения плавательного средства по воде на нормальной скорости. Создать самодельный электромотор довольно просто. Достаточно четко следовать инструкции.

Изготовление лодочного электромотора своими руками

Однако понадобятся определенные материалы и инструменты. Проблем с доступом к ним быть не должно. Большая часть необходимых инструментов уже имеется в запасе у любого хозяина. Все материалы можно найти в свободной продаже в торговых точках. Несложно найти и чертежи, необходимые для проведения работ. При подборе оборудования необходимо обратить внимание на две вещи: Данные параметры являются основоположными, и от них зависит качество работы готового электромотора. Мощность зависит от выбранной дрели за основу в данном случае берется именно этот инструмент , поэтому в первую очередь нужно подобрать это оборудование. При подборе дрели необходимо ориентироваться на ее мощность. Данный показатель должен превышать сто пятьдесят Ватт. Брать инструмент с меньшими характеристиками не стоит. Двигатель для стеклоомывателя во многом подходит для конструирования лодочного мотора. Он небольшой, он применим с аккумулятором автомобиля, однако требует дополнительной доработки. Конструкторская мысль не стоит на месте, и совершенно нормальным решением является попытки использования в качестве мотора двигателя от газонокосилки.

  • Хороший воблер хардкор
  • Книга как ловить леща
  • Чертежи железной лодки
  • Когда ловить рыбу в дельте волги
  • Неприхотливые, рассчитанные на длительную работу в различных ситуациях двигатели мощностью 6 л. До сих пор, многими умельцами используются двигатели внутреннего сгорания от советских бензопил. Говорить о качестве и надежности таких двигателей не стоит, поскольку слишком разные условия производства и эксплуатации были у многих агрегатов. Одни были сделаны валом перед премией за квартал, другие по оборонному заказу, но дошедшие до наших дней двигатели имеют одну общую беду. Сегодня реально стоит вопрос о производстве используемого для них автомобильного бензина и моторного масла. Отдельным интересным применением в качестве лодочных моторов стоит тема использования обычных электродвигателей в качестве двигателей. Для этого можно использовать консервную банку подходящих размеров. Выходное отверстие кожуха под вал мотора необходимо снабдить сальником, который бы обеспечил герметичность кожуха. Один из возможных вариантов конструкции сальника показан на рис. Для слива просочившейся воды необходимо предусмотреть в нижней части кожуха установку сливной пробки с резьбой и уплотняющей шайбой. В результате, родилась идея установки на лодку мотора от газонокосилки. Это двигатели, мощностью около 6 л. Подобный двигатель можно приспособить к лодке, если использовать различные запасные части, предназначенные для ремонта еще советских лодочных моторов. Некоторые умельцы запросто приспособили моторы от советских бензопил, в качестве моторов для лодок.

    самодельный винт на электромотор для лодки

    В свое время выпущено огромное количество бензопил, о качестве которых нужно говорить отдельно. Несмотря на это, установленные на лодки, некоторые моторы служат по сей день. Главное, правильно все рассчитать.

    Лодочные моторы самодельные. Как сделать лодочный подвесной электромотор своими руками

    Это очень интересный вопрос. Об использовании обычных электродвигателей переменного тока разговоры ведутся давно. Подобные двигатели не имеют щеточного механизма, поэтому очень просты в работе и в эксплуатации. Но здесь присутствуют некоторые факторы, с которыми приходится считаться. Первый фактор — это наличие переменного напряжения на V. Как вариант, имеется возможность установки инвертора, который сможет преобразовать постоянное напряжение 12 V в переменное напряжение V.

    самодельный винт на электромотор для лодки

    Минимально изменив конструкцию триммера можно устроить отличный тяговый агрегат для лодки любой конструкции. Двигатель и трансмиссия в таком приборе уже есть, достаточно изготовить крепление для лодки, а вместо бобины с леской или диска установить гребной винт. Прежде чем изготавливать лодочный мотор из триммера, следует понимать, что мощность таких устройств очень мала, и передвигаться против сильного течения вряд ли удастся. К недостаткам использования данного прибора следует отнести высокий уровень шума. Отличными показателями в плане производства шума и экологичности обладают лодочные моторы на электрической тяге. Можно изготовить мотор для лодки из шуруповёрта, но мощность устройства не должна быть менее Вт. Для передачи крутящего момента к винту, который расположен под водой, можно использовать гибкий вал от триммера. Недостатками таких конструкций является необходимость возить с собой полностью заряженный автомобильный аккумулятор. Масса такой детали составляет более 20 кг. К недостаткам можно отнести ограниченность хода такого мотора, после разрядки аккумулятора возникнет необходимость снова вручную приводить лодку в движение. Самым мощным из самодельных лодочных моторов считается устройство изготовленное из мотоблока. Экипировка и снаряжение для зимней рыбалки Как выбрать ледобур для зимней рыбалки: Что такое глубиномер для рыбалки? Как выбрать вейдерсы для рыбалки?

    самодельный винт на электромотор для лодки

    Как пользоваться экстрактором для рыбалки и основные его разновидности. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован. Поплавочная ловля Обучающий курс поплавочной ловли Спиннинговая ловля Обучающий курс спиннинговой ловли Донная ловля Обучающий курс донной ловли. Какой тип воблеров вы предпочитаете? После закрепления румпеля подсоединяется дейдвуд. Защита винта лодочного мотора устанавливается в последнюю очередь. Сделать с двухтактным двигателем лодочный мотор своими руками можно, только если использовать коленчатый вал диметром не менее 60 мм. В противном случае он нагрузку не выдержит.

    самодельный винт на электромотор для лодки

    Маховик в данном случае можно подбирать обычный. При этом топливный насос предельное давление обязан выдерживать не менее 3 бар.

    самодельный винт на электромотор для лодки

    Коромысла специалисты советуют устанавливать только на три клапаны. Термостат монтируется на лодочные моторы самодельные при желании. Выпускные клапаны в системе устанавливаются чаще всего алюминиевые. Устройства охлаждения имеются разнообразные на сегодняшний день. Самым простым вариантом принято считать водяную модификацию. Для этого в поддоне следует заранее предусмотреть заборники. Толкатели над двигателем необходимо устанавливать в последнюю очередь. Дейдвуд для двухтактной модификации подходит со штоком на мм. Собрать самодельный подвесной лодочный мотор с четырехтактным двигателем можно, однако придется использовать детали с другой модели. В частности, необходимо отдельно подбирать струбцину для устройства. Также следует обратить внимание на то, что коромысло потребуется в данном случае на четыре клапана. При этом бак устанавливается под топливную систему возле поддона. Дейдвуды для двигателя подбираются, как правило, на два штока. При этом коленчатый вал необходимо выбирать отдельно.

    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    кого ловили в екатеринбурге Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: