Наверх
Блоги
05/04/2017

На них было установлено морозильное оборудование, благодаря которому суда смогли дольше находится в море и самостоятельно доставлять готовую продукцию в порт. После распада союза, остро встал вопрос увеличение прибыли и сокращение затрат. Тогда было решено на 6 судах данного проекта провести модернизацию. Судно было разрезано пополам и в середину была вставлена секция длиной 10 метров. Благодаря этому на судне появился второй трюм увеличилась фабрика и судно смогло обрабатывать в два раза больше продукции. Секцию можно заметить по отсутствию швов, в районе конца стрел. Я многое слышал о традициях, истории Архангельского тралового флота. У вас особая ментальность, и мы будем рады, если вы поделитесь своим опытом. То, что Архангельский тралфлот остался монолитом, не был растащен по частям, во многом ваша заслуга. Огромное спасибо вам за то, что сумели сохранить флот. Сказанное ветеранами подытожил директор музея Георгий Гуринович. Узнав, что вы возвращаетесь обратно, восемьдесят процентов моряков скажут: Понедельник 24 марта, вечер. Последний день их работы в Архтралфлоте заканчивается 30 апреля". Готовим ответ, чтобы утром сообщить точку зрения руководства АТФ журналистам. По закону о СМИ на это отводится 7 дней. Но уже в 10 утра го на сайте "Двины-Информ" появляется материал на эту тему. Тревога журналистов и их стремление как можно скорее рассказать о волнующем событии понятны. У Архангельского тралфлота в непростые времена приватизации уже сложилась традиция: Не будем отступать от сложившейся традиции и сейчас. Архангельское информационное агентство "Двина-Информ", В году он избран заместителем председателя правления Союза рыбопромышленников Севера. Причем за длительный промежуток времени мнения были разные. Даже перед торгами колебались — идти на покупку или нет. Решили рискнуть, пошли — и выиграли. Опасались, что цена на аукционе будет неадекватной стоимости актива. Да и сам актив в нашей морской среде в последние годы считался очень проблемным, ведь он не получал развития с конца двадцатого века. Да и приобретение — это ведь тоже деньги. Это непростой актив, для менеджмента особенно. Но встает вопрос, как эту квоту взять? Вопросов на сегодняшний день больше, чем ответов. Помогает уверенность в своей команде. То, что мы не год вместе, а двадцать и понимаем, что делать и что получим на выходе, внушает оптимизм. А еще я надеюсь на здравых, сильных людей из Архангельского тралфлота.

Новости об Конотопом

Я, конечно, привез свою команду, но нам не обойтись без помощи тех, кто работает здесь и кому не безразлично развитие АТФ. Я не первый раз на предприятии и вижу немало светлых голов, которые хотят работать и у которых есть потенциал. С гордостью скажу, что заработная плата на предприятиях консорциума одна из самых высоких, причем не только на Северном бассейне, а вообще в регионе. Моряки в очереди стоят, чтобы пойти на наши суда. В СМИ совершенно разная информация. Были транспорты, но мы от них избавились.

рыболовное судно конотоп

Ищем более современные, чтобы обновить флот. Если на рынке появятся хорошие транспорты, готовы моментально их приобрести. Наш флот в разное время был представлен разными судами. Остановились на судах иностранной постройки, выбрав на вторичном рынке самые качественные. Когда-то флот, который осваивал нашу квоту донных, достигал 26 единиц. А сейчас это делают два судна. А еще весь краб Северного бассейна и 51 процент квоты синекорого палтуса Норвежского моря. Акционеры давно в этом бизнесе, с момента основания. Ведут его грамотно — предугадывая то, что нужно флоту, принимают правильные решения. Когда мы занялись крабом, нам просто навязывали суда с Дальнего Востока, Аляски, так называемые процессоры. Но акционеры пошли по другому пути. В краболовы переоборудовали СРТМК, которые освобождались на донном промысле, хотя это было затратно и долго. Зато мы и людей сохранили, и флот. Пять из этих судов в результате домодернизировали до такого уровня, что они уже начали показывать экономику, близкую к процессорам. Но потом время все-таки взяло свое, и мы приобрели процессоры для работы на крабе. Тралфлоту ведь тоже предстоит перевооружение. Когда квота осваивается двумя современными судами, это, конечно, здорово, но где работать морякам? Насколько сокращение коснется плавсостава АТФ? Еще несколько ждут ремонта, они потеряли класс. То, что стоит сегодня в Маймаксанском ковше, это уже не суда.

Для компании дешевле новый траулер купить, чем их восстанавливать. До конца года обязательно это почувствуете. После небольшой модернизации его производительность увеличится до тонн в сутки. В планах приобретение еще одного-двух судов для облова донных пород рыбы. Судно получилось хромое и абсолютно не составляет конкуренции модернизированным однотипным траулерам других флотов. Но пока на рынке нет ничего подходящего, будем мириться с тем, что имеем. Приватизацию оттягивали и оттягивали, сейчас просто вал счетов, а на модернизацию потребуются очень большие суммы. Флот будет обновляться, меняться. Пока идет замена, надо работать теми судами, которые есть. А вот как работать, это вопрос. Вышел в море после ремонта, десять дней топливо жег, пока добрался до района промысла. День поработал — пришлось отзывать в Мурманск, разбираться с ваерной лебедкой. Оказалось, деталь с другого парохода без проверки поставили. Средиземноморский лайнер вышел на прогулку! Пять-семь тысяч долларов в сутки, не считая топлива! А ремонтировала База техобслуживания, тралфлотовская, родная. Впору спросить с бригадира ремонтников: Вам же до поколения внуков не рассчитаться за эту пробежку! А у них все хорошо, улыбаются, вовремя зарплату получают. Если что не так, в трудовую инспекцию бегут — работодатель, дай денег. А за что и чем платить? Мое понимание и требование к работе такое: Как эта цепочка сработает, такие деньги и получим. Причем зарабатывают эти деньги люди, которые в море ходят. Остальные, на берегу, тратят. А как рыбаки могут заработать, если им так судно отремонтировали? А как экипаж его принимал? Я уже поручил провести полное расследование. В СЗРК персонально отвечают за каждый болт, каждую гайку.

рыболовное судно конотоп

Такие требования будут и в АТФ. Так деньги не зарабатывают. Надо на всех участках отдаваться работе. Про офисных работников вообще не говорю. Они на плавсостав молиться должны, создавая рыбакам все условия, чтобы те пахали на промысле. Они к пароходу относились, как к дому родному. Остались или абсолютно преданные тралфлоту люди, или те, кому уже никуда не устроиться. Но это первое впечатление. Мы готовы всех хороших специалистов из АТФ при недостатке рабочих мест на судах предприятия устроить на суда консорциума, в том числе на краболовы. Если я узнаю, что уникальный рефмеханик, механик, электромеханик будет просто уволен, а не трудоустроен при дефиците таких кадров на наших судах, люди понесут ответственность. В консорциуме двенадцать судов, и текучка кадров есть всегда, Экипажи тоже были возрастные, многие капитаны сейчас на пенсию поуходили. Правда, у нас свои выращены, но ведь тоже движение идет. Кто-то из-за болезни в море ходить перестал, кто-то уехал. Будем трудоустраивать и матросов. У нас, например, дефицит матросов-укладчиков. В АТФ есть уникальные экипажи, которые прошли пелагию. На донных проще работать. Все службы предупреждены — трудоустраивать на суда консорциума. По крайней мере, почувствуете разницу, плохую или хорошую. Кстати, как вы, представитель нового собственника, оцениваете акционерное соглашение с областью?

рыболовное судно конотоп

Я бы пока не комментировал его позиции. Мы еще не прочувствовали это. У нас нет практики работы в таких условиях. Мы всегда принимали решения самостоятельно. Все будет зависеть от того, какие отношения сложатся с владельцем акции. Может, где-то это даже помощь. Хочется абсолютной корректности и лояльности во взаимоотношениях. По крайней мере, рабочая встреча с губернатором и руководителем агентства по рыбному хозяйству области внушили какой-то оптимизм. Мы их тоже понимаем. Мы ведь не враги.

  • Купить лодку с мотором на авито краснодар
  • Мальчик стоял в лодке массой 200 кг
  • Заказать шнур для рыбалки
  • Запрет на рыбалку в барышева
  • У нас ни с одной компанией, которые купили ранее, не было такого, чтобы взяли и выгнали людей. Никто не собирается закрывать АТФ. И регистрация предприятия будет прежней. Будут ли заходить сюда промысловые суда? Когда в Архангельске строили рыбный порт, это, вероятно, было оправданно. Сейчас затраты по заходу траулеров, по логистике огромные. От районов промысла Архангельск очень далеко. Но ни одного промыслового судна у нас там нет. Мы иногда заходим в Мурманск, но это неудобно.

    Мы стоим в Киркенесе, Тромсе, ремонтируемся там, где нам удобнее. В ситуации с тралфлотом тоже будет так, как выгоднее флоту. Здесь уникальный рынок сбыта рыбопродукции, налаженный Архангельской рыбной компанией. И мы не будем его ломать. Оказывается, Архангельск ест очень много трески. Но для Архангельска не нужно, чтобы сюда завозилась вся рыба, добываемая тралфлотом. То, что съест область и возьмет переработка, мы, конечно, поставим. В районе тридцати процентов от квотных ресурсов — выше крыши. Привезем и в Архангельск. Но я не говорю, что сюда будут заходить рыболовецкие суда. Они должны дней в году на промысле находиться, рыбу ловить. На транспорт продукцию перегрузим и привезем. Летом заходить будем чаще, тогда хоть ледовую проводку делать не надо. Хотя самая дорогая здесь лоцманская проводка. Губернатору удалось несколько снизить тарифы, но ведь это только доля расходов. Грузовой участок прекрасный, сохранился, работает. В Мурманске гораздо хуже. Если бы не акционерное соглашение, я бы, конечно, разделил этот бизнес. Рыбопромысловая компания должна добывать рыбу. Порт должен жить самостоятельно и быть рентабельным не за счет промысловиков. Также и с базой технического обслуживания флота. Мы - его акционеры, но оно у нас абсолютно самостоятельное. Да ради бога, вы живите, только приносите доход. Не заработали — не бегите к большому брату АТФ: Ведь до сих пор в тралфлоте как все складывалось? Был АТФ, была квота, флот ее обрабатывал и кормил огромный штат, который ничего не делал. Теперь деньги будем считать очень серьезно.. Если год от года береговые подразделения будут приносить убыток, мы сделаем все, чтобы уменьшить его. Естественно, там будет глубокая модернизация, будут искать заказы. Если акционеры поддержат, будем завозить сюда на хранение крабов — продукцию СЗРК. На встрече с управленцами тралфлота при вступлении в должность генерального директора вы положительно охарактеризовали работу менеджмента АТФ в труднейшие годы приватизации. Вместо того, чтобы наблюдать, как корабль АТФ идет ко дну без реальной поддержки государства, был сделан шаг к оптимизации. Как менеджер я прекрасно понимаю, какой объем работы и какая нагрузка достались Андрею Орлову исполняющему обязанности гендиректора АТФ.

    Когда детали настолько приросли друг к другу, что их даже не раскрутить, чтоб смазать. Так вот механизм действительно раскрутили, смазали и, преодолев инерцию, заставили вращаться. Новый собственник получил расчищенные, приведенные в божеский вид активы. Мы пришли и уже четко понимаем: По большому счету, в АТФ сейчас нет активов, которые нельзя было бы использовать. В чем-то нам будет проще, чем Андрею Константиновичу. У нас нет такого совета директоров, которому можно было написать двадцать писем и двадцать раз получить в ответ молчание. Тралфлотовцам осталось потерпеть еще немного. Через год-два люди будут гордиться тем, что работают в АТФ. Но это зависит от всего коллектива. По многочисленным просьбам жителей мэрия Архангельска, Архангельская рыбная компания и Архангельский траловый флот продолжают сезон рыбных ярмарок выходного дня. Уже по традиции Архангельская рыбная компания предложила горожанам свежемороженую продукцию Архангельского тралового флота, а также полуфабрикаты, соленую рыбу, продукцию горячего и холодного копчения перерабатывающих заводов АРК и АТФ. Фотографии с субботней ярмарки на Фактории подтверждают: Архангельский траловый флот по-прежнему заботится о своих земляках! С пятницы, с По решению акционера генеральным директором Архангельского тралового флота назначен Алексей Павлович Заплатин. В году Алексей Павлович избран заместителем председателя правления Союза рыбопромышленников Севера. Грузовое судно доставило в порт Архангельск около двух с половиной тысяч тонн рыбной продукции В рыбном порту Архангельского тралового флота приступили к разгрузке транспорта, доставившего около двух с половиной тысяч тонн рыбной продукции с судов АТФ. В трюмах — путассу и скумбрия, которая наряду с сёмгой ценится за высокое содержание полезных для здоровья жирных кислот. В этом году на грузовом участке разгрузилось уже 32 судна Архангельского тралового флота и других рыболовецких компаний: Большая часть средств предусматривается для строительства новых и модернизации действующих судов. На пути в Арктику Серьёзные перспективы у Архангельского тралфлота связаны с реализацией стратегии развития Арктической зоны Российской Федерации. При существующей инфраструктуре порт может принимать ежегодно до 80 тысяч тонн грузов. В случае успешных переговоров с рыбными компаниями Дальнего Востока Архангельский траловый флот готов увеличить объёмы перевалки до тысяч тонн в год. Сейчас график работы на предприятии расписан на год.

    Ранее на БТО, как правило, ремонтировались только суда Архангельского тралового флота, база была задействована не в полном объеме. Как сообщили Fishnews в правительстве области, сейчас база обслуживает и суда компаний из других приморских регионов. График ремонта на предприятии расписан на год. Напомним, что в январе г. Правительство области и компания-инвестор заключили акционерное соглашение. Редкое по нынешним временам событие происходит сегодня у причалов рыбного порта в Архангельске: На борту траулера "Конотоп" - тонн трески. Чтобы северян не обделить морскими дарами, судно завели в порт Архангельска раньше обычного. Очередной траулер привез продукцию в Архангельск. В порту "Экономия" небывалая за последние годы разгрузка судов. Рыбу доставили сразу 6 судов. Два месяца назад докеры Маймаксанского грузового участка, который принадлежит Архангельскому траловому флоту, на всех уровнях высказывали вполне обоснованное опасение: Жители Ленинградского, 3 в Архангельске бьют тревогу.

    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    набор сборки лодки Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: