Блоги
05/04/2017

Рыболовные базы Платная рыбалка Заявка на рыбалку Наши отчеты Рыболовная барахолка Архив форума Рюкзак со стулом Rapala Iceman Воблер Evergreen Bank Shad 5,8 см. Ножи для ледобура Мора мм Производитель Россия. Очень эффектный прием при ловле в глухозимье и в местах с закоряженным дном или рядом с подводной растительностью. У меня есть такая На фото в правом нижнем углу.

рыбалка в нижегородской области 2017

Сегодня выбрались толпой в семь человек на р. Приехали, а там вода гуляет, переехали ближе к мосту. На льду человек 70 в пределах видимости. Так целый день и гуляли, базаров плотных не было. На жерлицы у ребят по соседству больше 10 флагов, несколько штук вынули, кого не знаю, но бегали знатно. Погода отличная, потрясли безнасадки, уловы по 20 рып мелочи на человека. В общем в очередной раз убедился, что в море вся сила П. Рыба клевала бойко, проблема была в ее почти полном отсутствии С эхолотом ловить рыбу, такой толпой окуня можно найти на раз два Ivan Zhiletkin replied to Sergey. Сергей , если он есть.

• Грицево рыбхоз платная рыбалка
  • Ростов на дону купить лодку пвх под мотор в
  • Не блестит блесна
  • Купить фирменный поплавок
  • Следущая поклевка у меня, борьба, рывки и, к сожалению, срез плетни выше 20 сантиметровой струны и вновь потеря боевого товарища, была даже мысль - а вдруг выловлю монстра с моим воблерком при одном из следующих забросов Я похоже был рад за неё не меньше, чем она сама! Бросаю, твичу, жду и вот она, долгожданная поклёвка, теперь уж я её не упущу борьба, адреналин ключом, помощь супруги с подсаком - и я разловил новенький бализонг. Передышка, по кружке чая, разговоры на перебой - "ну такой рыбалки у нас еще не было! Пора и честь знать. После чая было решено попробовать другие расцветки суспендерной ки отнюдь не реклама, а факт - ловил любой цвет. Буквально пару забросов, и снова на паузе буквально удар в воблер. Он и поставил жирную точку в этой рыбалке. В Лысково на рыбалку. Добрый день уважаемые коллеги!!! Как писал ранее пару выходных мы с моим другом, уже традиционно, катались в Лысково на рыбалку и никак не могли поймать зубастую бестию! Она то рвала поводки, то гнула их, то жевала джиги…… в общем никак не хотела попадать к нам в лодку! В эти выходные мы снова решаем взять реванш и мчим снова в Лысково и вот что из этого получилось! Погода конечно порадовала, хотя с утра когда мы только приехали на градуснике показывало -1,5 и мы немножко уже запереживали , но когда стало подниматься солнце на душе стало как то теплее! Как обычно уже пошли по проверенному маршруту, встали на первой точке для разведки обстановки пять дежурных бёршиков и дальше дабы не портить рыбу, так как из пяти рыбок пищевой оказались 2 и третья раненая в глаз не выживет же!!! Далее налетел такой туман, такая красота……… но мы строго по приборам пошли дальше, решили встать на совершенно новой точке, ни разу за всё лето на ней не вставали. Пару минут, а может и больше, я подводил это что то к лодке когда подвёл мы поняли кто это и этот кто то промахнулся и засёкся ниже головы и поэтому было принято решение ослабить фрикцион дабы не упустить трофей! А трофей тем временем то уходил на дно, то поднимался сгибая мой спиннинг в кольцо. Я думал что мой vivo prototype сейчас не выдержит и сломается, так он ещё не гнулся, а щука каждый раз увидев подсак тестировала его снова и снова.

Рыбалка в Нижегородской области в 2017 году

И вот спустя, не знаю точно сколько времени, она сдалась и мы завели её в подсак и затащили в лодку и уже в лодке мы увидели, что двойник сломан и она опять чудом не ушла. Но она была в лодке и радости нашей не было придела Последующие забросы в это место принесли нам ещё одного окуня и ВСЁ! Очень удивила нас в этот день нано щука, которая стояла на перекатах с 6 на 10 метров, ну ладно одна, но несколько штук………. В общем тоже топили её безжалостно. Почти на каждом забросе в яму пищевой берш. Погода нас балует, не ветринки, солнце греет, рыба клюёт, душа рыбаков радовалась и просто пела! И вот на очередной проводке у меня тюк и…….. После неё мы ещё постояли на этом месте, оно так и работало, но приносило лиш пищевых бершей, которых нам уже было достаточно для Лёхиной коптилки! И мы довольные, и наверное даже счастливые, поехали домой! Резюмируя всё вышесказанное могу сказать, что не нужно зацикливаться на известных местах, нужно искать новые!

рыбалка в нижегородской области 2017

Всем удачи и спасибо, что дочитали! А за Лёху нам ещё придётся вернуться и отомстить!!!! За осенним жерехом И снова, лишь ближе к осени, удалось в первый раз выбраться за жерехом.

Рыбалка в Нижегородской области, новости с водоёмов

На место приехали уже сильно после обеда. Погодка, вроде, что надо… Ветер, на воде рябь, солнышко. Первый же шаг в воду принес мне свежесть и прохладу в левую ногу — потекли вейдерсы. Делать нечего — смирился и хлюпал до конца рыбалки, получая с каждым шагом новую порцию бодрячка… Правда стоит отметить, что вина в том не самих вейдерсов, а моих кривых ног — протерся неопрен там, где у меня дырявится любая обувь. Жереха я ловлю крайне редко и опыт если нулевой, то к нему близкий. Долго думал какой собрать комплект, в итоге остановился на предсерийном SLrods Caliber в длине 2,56 и тесте до 25 граммов. Строй прямо то, что надо — швыряет он просто отлично и, что важно, легко. Последний конечно просто создан для такой рыбалки.

рыбалка в нижегородской области 2017

Я даже посмеялся в разговоре с Кириллом, мол, непривычно: Ну так вот… Перекат виден… Точнее косы. Какие-то явные, какие-то еле заметны по возмущениям на воде. Смещались медленно, тщательно пробрасывая, но жерех безмолвствовал. Кирилл уже начинал расстраиваться. А я его успокаивал: Так и сели на островок в безысходности перекурить. А тут стоит отметить, что все время нашего нахождения на воде, мимо стаями пролетали чайки… Куда они летели ведомо только им, но однозначно мимо… Как, вдруг, одна чайка отделилась от собратьев и начала медленно парить над водой, словно высматривая кого-то. Чайка жереха засекла — говорит Кирилл. Ну вы же понимаете как это звучит для неведающего человека? Сразу не отвечайте, подумайте. Можно-ли побросать спиннинг 1 крючок на джиг головке на прудике местного значения, то есть не имеющего отношения я думаю к какой-либо рыбхозяйственной деятельности? Реки в него не впадают и не вытекают. Обновить список комментариев RSS лента комментариев этой записи. Рыбалка видео Зимняя рыбалка в свердловской области видео Рыбалка в области зимой видео Рыбалка на видео Зимняя рыбалка видео Рыбалка в области видео Смотреть бесплатно видео о рыбалке Приколы на рыбалке видео Рыбалка на реке видео Рыбалка в сибири видео Рыбалка на водохранилище видео.

Браконьерский лов рыбы идет в Нижегородской области. Запрет на рыбалку введен в Нижегородской области. Чемпионат Нижегородской области по карпфишингу август Выход на лед запрещен в Нижегородской области. Рыбалка в Нижегородской области зимой, видео rybachil.