Наверх
Блоги
05/04/2017

В логове «волчьих стай»: бункеры для подводных лодок Третьего рейха

А американцы больше громили суда и учитывая,что ресурсов у японцев было не очень много,а в особенности проблемы с горючим в конечном итоге оказались роковыми. А американцы больше громили суд. Немцы как всегда, впереди планеты всей, в плане правильных идей. С пятого залпа советским морякам удалось потопить U Раскидав немцев, как щенков, К-3 быстро скрылась за горизонтом на узловом ходу Автор знает происхождение названия бухты Гаджиева в Кольском заливе? И почему, даже вооружённый только пулемётами самолёт, представлял собой угрозу для подлодок? По некоторым параметрам, оптика например, наши подлодки вышли на уровень XXI серии только к концу х. К была повреждена немецкими охотниками и утратила способность погружаться Спустя пару часов разбомблена "Юнкерсом". Использовать штатное арторудие можно было только в условиях отсутствия ответного огня. Если ПЛ не может "скрыться с глаз", нырнув на глубину, грош цена этой боевой единице. А мне Гато больше всего импонируют. Подлодка Барб потопила авианосец и пустила поезд под откос. Плакат Зацени амерский плакат с плавающими самолетиками Вот еще один:. Ну каким боком лодки серии М затесались в этот ряд? Ничем кроме возможности траспортировке по жел. Уж на то пошло Лениницы были более уместными в этом ряду. И в первых рядах идут американские подводники и немецкие, остальные таких успехов и близко не добились.. Углубившись в бетон крыши на четыре метра, они сдетонировали и привели к обрушению значительных фрагментов конструкции здания. U-boat стали гибнуть десятками. Только в мае го кригсмарине потерял их 43 штуки. За шесть лет, с по год, Германией было потоплено 3,5 тыс. В свою очередь, немцы лишились подлодок и трех четвертей всех экипажей своего подводного флота. Лишь с бункерами Деница союзники так и не смогли ничего сделать. Оружие, которое могло разрушить эти сооружения, появилось лишь под конец войны, когда почти все они уже были оставлены. Но даже после окончания Второй мировой избавиться от них не получилось: Где-то они заброшены, где-то превращены в музеи, где-то их заняли промышленные предприятия. Но для нас, потомков солдат той войны, эти бункеры имеют прежде всего символическое значение. Купите билет на морскую экскурсию в Кронштадт. Это будет знакомство с вечным. Это история наших предков, а не политология. В Орле открыли памятник Ивану Грозному http: Это была большая хорошо оснащённая метеобаза, рассчитанная не на один десяток человек. Можно выделить несколько причин её возникновения именно в этом месте: Никто санкции не отменит, Европа не является независимой.

Похоже, что бандеровцы сил поднакопили…. Геннадий Дрожжин считает по-другому, и вот почему. Собрав и проанализировав архивные материалы, свидетельства ветеранов, мемуары русских и зарубежных моряков Второй мировой войны, автор доказывает, что советские подводники воевали не только не хуже, но и лучше всех. Вскоре в небе появились патрульные противолодочные самолеты, оснащенные радарами, были созданы средства радиоперехвата, обнаружения и уничтожения подводных лодок — радары, гидроакустические буи, самонаводящиеся авиационные торпеды и многое другое. Совершенствовалась тактика, улучшилось взаимодействие. Разгром Kriegsmarine ждала та же судьба, что и Третий Рейх — полный, сокрушительный разгром.

производство подводных лодок в германии второй мировой войны

Лётно-технические характеристики самолётов конструкции А. Москалёва по данным книги В. Немцы топят английские суда: Легендарные субмарины Третьего рейха Громов Алекс Тактико-технические характеристики наиболее распространенных типов подлодок. Первые провалы были обусловлены усовершенствованием радара союзников, следующим ударом по субмаринам Гитлера стала нарастающая индустриальная мощь США, они успевали строить корабли быстрее, чем немцы их топили. Даже установление новейших торпед на субмарины 13 серии, не смогли перевесить чашу весов в пользу нацистов. Однако субмарины Дёница до последнего дня сражались за Германию. Сам Дёниц стал приемником Гитлера, позже арестов и осужден на десять лет. Копирование материала только с ссылкой на источник. Подводный флот Третьего Рейха имеет свою интересную историю. Подпишитесь, чтобы не пропустить новые публикации. То совещание стало историческим в масштабах мирового подводною флота. Первым делом участники совещания приняли решение продолжить работы профессора Вальтера. Еще в г. Денниц лично распорядился оказать содействие Вальтеру и обеспечить постройку экспериментальной тонной субмарины V Испытания лодки дали сенсационные результаты. Лодка не только обладала великолепной маневренностью, она развивала под водой скорость в 26 узлов, в то время как лучшие субмарины не могли дать в подводном положении скорость более 8 узлов. Лодка Вальтера была продемонстрирована командующему кригсмарине гросс-адмиралу Эриху Редеру в феврале г.. В последнем случае не помогло даже личное вмешательство Денпца. Управление кораблестроения сосредоточило все свои усилия на проектировании и постройке лодок типов VII и IX традиционной конструкции. Людей из управления кораблестроения понять можно — они не хотели тратить ограниченные ресурсы на сомнительные в условиях военного времени эксперименты.

производство подводных лодок в германии второй мировой войны

Кстати — после войны с двигателями Вальтера много экспериментировали в разных странах, но ни одна субмарина с такой силовой установкой не пошла в массовое производство; минусы перевесили плюсы. Вид на корму субмарины U XXI серии, снимок сделан после войны англичанами. Она была нарисована по результатам аэрофотосъемки. В районе 9-го эллинга находится, вероятно, подлодка U U , , , , U и U Последние две — на заключительной стадии работ. В районе мыса заметны две подлодки типа VII С, возможно это бывшие учебные, которые предполагалось переделать в боевые. Эта лодка была первой из подлодок го типа, переданных на службу флоту. Это произошло 27 июня г, когда вторжение союзников в Нормандии шло уже полным ходом, и враг захватил первый большой портовый город Шербур. В начале июля из-за различных неисправностей U вернули на 10 дней в верфь, после этого начались испытания лодки и обучение экипажи в Балтийском море. Первым командиром этой подлодки был назначен оберлейтенант Хюбшен. Ещё на стадии постройки было решено, что V не будет боевой подлодкой. После своего возвращения в Гамбург, она оставшись там до ноября г как учебная подводная лодка. Разрушении кормовой чисти U после попадании бомб во время налёта го декабри г. Лодка находилась позже на ремонте в 5-м доке. Она была затоплена здесь к результате другого налёта 17 января г. Бомба пробила боковую стенку наружной обшивки и разорвалась под секцией. По этой причине произошло заметное смещение секции. Очевидно, что оставалось ещё много работы на других лодках в этом эллинге. Ни четырех лодках отсутствовали рубки. Снимок U непосредственно после попадании бомб во время налёта 22 февраля г. Эти бомбы взорвались с замедлением из-за срабытывания дистанционного взрывателя па глубине 4. Огромной взрывной волной передняя часть подлодки была разрушена и наружная обшивка разорвана на куски. На другой верфи строились секции 2,3 и 1 они уже укреплены на плоту. Семь секций для подлодки го типа на сборочной площадке в порту Гамбурга. На них смонтированы отделения для дизельных моторов.

  • Карта глубин с помощью эхолота
  • Воблеры понтон 21 marionette minnow
  • Мотор tohatsu 15 сил 2х тактный
  • Iphone 4 wifi модуль плохо ловит
  • Отсутствуют пока верхняя палуби и рубка. Можно заметить также магистрат для центрального и камбузного отсеков, оба смотровых отверстия и различные выдвижные приборы. U через 2,5 месяца. Поврежденная наружная обшивка удалена. Наклонённая лодка при помощи деревянных балок удерживается от опрокидывания. Денница вообще не устраивали корабли, которые имелись в его распоряжении. Денниц ратовал и постройку больших океанских лодок типа VIIC, долго и упорно пробивал их в верхах. И вот, когда его усилия увенчались успехом.

    Типы подводных лодок ВМС Германии

    Денниц заявил о необходимости совершенно иных лодок! У высших чипов кригсмарине имелись основания сомневаться в идеях Вальтера. Существовала огромная разница между небольшим экспериментальным кораблем и массовой боевой субмариной с экипажем из 50 человек. Одна из проблем заключалась в хранении перикиси водорода, для которого обычные цистерны не годились. Пришлось разрабатывать специальные прорезиненные баки. Расход перекиси у двигателя Вальтера был просто огромным, то есть под емкости для горючего на лодке требовалось отвести очень большие объемы. Расчеты показали, что у лодки для Атлантики размеры баков превысят размеры самой лодки. Вальтер пробовал решить проблему баков за счет корпуса, представлявшего в сечении восьмерку. Впрочем, Вальтер понимал, что построить такую лодку до окончания войны вряд ли удастся в силу конструктивных и технологических проблем. Значительную часть арсенала нацистов составляли субмарины. К началу войны армию оборудовали 57 подлодками. Потом постепенно было задействовано ещё подводных машин, 10 из которых были трофейными. За время войны уничтожено субмарин, однако они успели потопить достаточно кораблей и оказать впечатляющее воздействие на весь мир. После Первой мировой войны Германия не могла строить подлодки по условиям Версальского договора. Но когда к власти пришёл Гитлер, он снял все запреты, заявив, что считает себя свободным от оков Версаля. Он подписал англо-германское морское соглашение, давшее Германии право на подводные силы, равные британским. Позже Гитлер объявил о денонсации соглашения, что полностью развязало ему руки. Такие характеристики говорят о том, что субмарины Гитлера были самыми мощными среди всех стран-противников Германии.

    производство подводных лодок в германии второй мировой войны

    Командующим субмаринами был назначен Карл Дениц. Согласно этой тактике, субмарины атаковали суда большими группами, лишая их всякой возможности на выживание. Немецкие подлодки охотились в основном на транспортные суда, которые снабжали войска противника. Закончившие курс с отличием могли поступить в Marineschule — военно-морское училище унтер-офицерского состава в Фридрихзорте. Многие кандидаты в унтер-офицеры на деле оказывались квалифицированнее кандидатов в офицеры, благодаря опыту и навыкам, полученным на флотской службе. Обучение в Marineschule включало классные занятия по теории различных военно-морских дисциплин, строевую и спортивную подготовку. Отличная физическая форма была необходимостью, диктуемой специализацией подводников: Тогда же оба училища получили соответствующие названия: Marineunterofficier-lehrabteilungen 1 в Фридрихзорте и Marineunterofficier-lehrabteilungen 2 в Везермюнде. Требования к офицерскому составу подводного флота были чрезвычайно высоки, а срок службы был немалым — 25 лет. Стоит отметить, что в годы войны из подводников выжили немногие. Средний возраст командиров был около 27 лет. При этом все они без каких-либо исключений в том числе родственно-фамильных прошли тяжелую подготовку и жесткий отбор по интеллектуальным, физическим и психологическим параметрам. Базовая подготовка офицеров начиналась со стандартной программы. Она длилась 5 месяцев. Физическое состояние прибывших кандидатов проверялось в отборочном офицерском лагере, находящемся в Денхольме. Эта обязательная процедура занимала всего 2 дня, однако не прошедшие физическую проверку в первый раз, получали второй шанс, при условии, что они смогли улучшить свою физическую форму до необходимого уровня. Далее была 4-месячная мореходная практика на 3-мачтовом парусном барке. Поскольку управление парусами неизменно связано с риском и получением травм, порой на борту происходили несчастные случаи, иногда со смертельным исходом. Звание кадета Seekadet присваивали курсантам, завершившим первые две ступени с хорошими результатами. Дальнейшее их обучение проходило после назначения на военный корабль, чаще всего это был какой-нибудь крейсер. Вернувшись из плавания, эти будущие офицеры направлялись в Военно-морскую академию в Мюрвике на курсы длительностью 7 месяцев. После чего они становились фенрихами-цур-зее. Невзирая на будущую специализацию, до получения мичманского звания программа обучения была стандартной. Среди кандидатов было много строевых офицеров и офицеров инженерных войск.

    Для этих двух категорий в Мюрвике имелся еще один курс по артиллерии и ознакомлению с морскими видами оружия. Инженеры служили на кораблях 6 месяцев, и при хороших результатах в конце службы их повышали с фенрихов до обер-фенрихов-цур-зее младших лейтенантов. Последние служили еще около 3 лет, проявляя умение и мастерство, чтобы получить звание лейтенанта. Офицеры, получившие распределение в подводный флот, направлялись на недельный курс, сочетающий серьезные теоретические занятия и практику на море. В учебных заведениях имелось специальное оборудование, тренажеры и т. Вся система подготовки максимально приближала курсантов к боевой обстановке и давала необходимые навыки для ведения атак, моделирования различных ситуаций с вражескими конвоями и т. Успешное проведение 15 учебных атак позволяло перейти на следующую ступень обучения. Наиболее почетно было заниматься под руководством командира боевой субмарины. На это могли надеяться только самые успешные и перспективные кандидаты, сразу получающие назначение на подводную лодку. Остальные, закончив курс, направлялись в боевые учебные флотилии — ю в Данциге и ю в Готенхафене.

    7 лучших подлодок Второй мировой

    Там в реальной обстановке они пополняли знания по техникам подводных атак. К системе адаптации к боевым действиям и подготовке были подключены и другие флотилии: Первоначально у нас были только двухместные сверхмалые подводные лодки, оснащенные лишь электромоторами и аккумуляторными батареями. Эта подлодка была меньше, чем пришедшая ей на смену — уже не только с электромотором, но и с дизельным двигателем. Но пока их еще не было и мы приступили к выходам в море на тех мини-субмаринах, которые имелись в нашем распоряжении. Ну а затем началась вся эта суета с торпедными стрельбами. Мы цепляли к нашим мини-подлодкам торпеды и выходили для стрельбы в Нёйштадтский залив, который является достаточно мелководным. При этом если нам надо было сделать на некоторое время остановку, то мы просто опускали подлодку на дно залива. В рубке были небольшие иллюминаторы, и мы могли наблюдать за рыбами, кружившими вокруг нас. Так у нас проходил начальный, подготовительный период. Осуществлять вождение мини-субмарины в надводном или подводном положении не составляло особого труда, так же как не вызывала проблем и эксплуатация корабельной электроустановки…. Там мне был назначен командир экипажа, с которым у нас установились довольно тесные профессиональные и просто дружеские отношения. Полностью сформированный экипаж должен был получить новую подлодку. Этому предшествовало несколько этапов. Будущего капитана вместе со старшими по званию членами укомплектованного экипажа направляли на судоверфь. Там можно было видеть весь процесс создания их боевого корабля для лучшего понимания его конструкции и возможностей. Обычно подобное наблюдение не занимало много времени — до спуска подлодки на воду проходило не более трех месяцев. В последнюю неделю к старшим офицерам прибывали остальные члены экипажа, новобранцы и ветераны. Занимало это примерно 2—3 недели. TechnischeAusbildungsgruppefurFrontunterseeboote — Agrufiront — техническая подготовка экипажа. Формально подлодка была принята, числилась в строю с командиром и экипажем, оставалось только пройти тест в условиях боя. Frontreif — признание боеспособности. Обычно после теста на глубокое погружение выдержавшая проверку подлодка признавалась боеспособной и возвращалась на судоверфь для капитального ремонта. Экипаж на это время отбывал в отпуск, предшествующий отправке на фронт. Перед самой отправкой отдохнувший экипаж субмарины в полном составе уходил на своем корабле в Киль для загрузки провианта, боеприпасов, торпед, дополнительного технического оснащения.

    Переброска на военные базы, расположенные во Франции и Норвегии, засчитывалась как первое боевое плавание. Для этого проводились специальные классные упражнения на тренировочных стендах, которые представляли собой полностью снаряженные субмарины. Во время занятий учащиеся не только постигали теорию применения лодок в ходе боевых действий и охоты на караваны, но и отрабатывали нападения на конвои на масштабных моделях. Курс считался успешно оконченным, если учащийся проводил всего пятнадцать результативных симулированных атак. Помимо теоретических занятий учащиеся посещали также и практические — по управлению подводной лодкой в составе й флотилии. После завершения курса наиболее отличившиеся слушатели направлялись на боевые подлодки, где им предоставлялась возможность на практике освоить то, что они изучали ранее в теории. Курсанты становились помощниками боевых командиров лодок, асов подводной войны, и если выживали и показывали себя образцовыми офицерами, то их заранее приписывали на строящиеся подлодки уже в качестве командиров. Что же касается прочих кандидатов, закончивших курс подготовки, однако не проявивших себя должным образом, то их переводили на оперативную подготовку в боевые флотилии. Такая же флотилия находилась в Готенхафене. Планы для расширения наших частей были великолепные. Курс делился на две части: Теорию мы изучали в лекционном зале на берегу, где моряки, старшины, главные старшины, офицеры вместе слушали лекции о подводной войне. Постоянный личный состав на учебных лодках был насколько возможно уменьшен. Новички выполняли свои обязанности по очереди, поскольку вы не можете понимать такое сложное дело, как подлодка, пока сами не начнете управлять механизмами и не выучите правильные слова команд. Во время своих шестимесячных занятий на Балтике новички учились применять знания, но, чтобы овладеть ими как следует, требовалось несколько боевых операций, если при этом они оставались живы. Естественно, для инструкторов отнюдь не развлечением было выходить в море с новичками на борту. Курсы командиров подлодок находились в Нёйштадте в Голштинии. При обучении использовалась модель боевой рубки, в которой точно воспроизводились все механизмы настоящей субмарины. Практические занятия проходили также в Данциге. Когда мы закончили курсы, нам предложили на выбор три возможности: Участие в боевых операциях было чистым самоубийством в те дни. На берегу мы могли встречаться со старыми друзьями и ждать, пока будут пущены в производство подлодки нового типа. Адмирал Дёниц говорил о положении на флоте с некоторыми подробностями, ясно давая понять, что опытных офицеров отозвали с Атлантики для принятия кораблей нового типа. Ограниченность дальности действия и малая скорость делали ее непригодной для боевых операций. В основном она строилась так же, как и большие лодки, но на борту было меньше места… Вся команда, включая командира, ела в носовом кубрике. Работа усложнялась, поскольку объем ее был таким же, а людей намного меньше.

    Каждый нес шестичасовую вахту и имел шесть часов свободных, если их можно так назвать. Как командир я отвечал за все, что происходило на борту, имея право на административные взыскания и принятие решений.

    «Волчьи стаи» во Второй мировой. Легендарные субмарины Третьего рейха (fb2)

    Теперь я понял, что повзрослел, хотя мне было только Я стоял перед выбором: Возможно, именно поэтому Дёниц и не предусматривал создания морской авиации как особого рода войск. Особенностью тандема субмарины-люфтваффе было то, что каждый из военных партнеров хотел доминировать, используя второй номер лишь в качестве вспомогательного средства, поскольку считал, что именно его род войск — самый эффективный и незаменимый…. Дёниц понимал, что само существование сильного и постоянного воздушного патруля ведет к низкой эффективности групповой тактики подводных лодок, поскольку их маневренность снижается и лодкам приходится, затаившись под водой, ждать противника на его наиболее вероятном пути следования. Они были сформулированы К. За несколько лет до начала неограниченной подводной войны он предусмотрел ее возможность: В подводном положении лодки XXI серии на короткое время развивали скорость свыше 17 узлов — вдвое больше, чем любая другая субмарина. Кстати, выступающая над поверхностью головка шнорхеля покрывалась синтетическим материалом и ее не замечали вражеские радиолокаторы, а вот подводники обнаруживали их излучение издалека, с помощью поискового приемника. Такая организация работ позволяла экономить на каждом корабле почти тыс. Буш, служивший в нацистском подводном флоте. Кроме того, на верфях в Данциге Гданьске захватили еще два десятка строившихся лодок, но доделывать их признали нецелесообразным, тем более что готовилось серийное производство советских больших лодок -го проекта. Ну а упомянутая четверка благополучно прослужила до — гг.

    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    поплавки для рыбалки на течении Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: