Наверх
Блоги
05/04/2017

После исправлений и перестроек подводная лодка Александровского поздней осенью погружалась в Средней Кронштадтской гавани на глубину 9 м 30 футов с экипажем из 22 человек - командир, 5 офицеров, 1 врач и 15 унтер-офицеров и нижних чинов рядовые набирались из добровольцев. Первым командиром был капитан 1 ранга Г. Погрузившись в 3 часа дня, лодка оставалась под водой до 8 часов следующего утра, экипаж перенес погружение без неудобств, хотя давление внутри лодки поднялось на 0,5 атм.

первая подводная лодка александровского

Во время пребывания под водой гг. Все это происходило при отличном освещении лампами и свечами. Клапаны были все закрыты, и однако же воздух в лодке нисколько не был испорчен, все лампы и свечи горели светло и ясно, и никто не ощущал ни малейшего неудобства под водой: Лодка же находилась на глубине 30 фут". Александровского об испытаниях года. С детских лет Иван Федорович проявлял способности к живописи, достигнув в данной области больших успехов. Приехав в Петербург, Александровский стал учителем рисования, продолжив совершенствоваться в живописи.

Подводная лодка И.Ф. Александровского

Ему удалось решить задачу постройки большой металлической подводной лодки с механическим двигателем, причем впервые была осуществлена двухвальная машинная установка. На своей лодке Александровский применил также впервые продувание водяного балласта сжатым воздухом, как это осуществляется и на современных подводных лодках. Впервые на русской подводной лодке был применен магнитный компас. Творческое проникновение в суть гидродинамических явлений, сопутствующих движению лодки в водной среде, дало Александровскому возможность уяснить необходимость установки кормовых горизонтальных рулей, несмотря на трудность их устройства в кормовой части лодки, где расположены машинная установка и линии гребных валов. Кормовые горизонтальные рули являются главными и на современных подводных лодках. На первый взгляд кажется, что при равенстве площадей кормовых и носовых горизонтальных рулей их эффективность будет одинакова. Но это не так. Дело в том, что гидродинамический момент кормовых горизонтальных рулей всегда будет одного знака, т. При действии же носовых горизонтальных рулей гидродинамический момент корпуса будет направлен обратно моменту рулей, т. К сожалению, скорость хода лодки Александровского была столь мала, что он не мог проверить эффективность примененных им кормовых горизонтальных рулей. На современных лодках обычно применяются и кормовые и носовые горизонтальные рули. Маневр всплытия или погружения лодки производят, как правило, при действии кормовыми горизонтальными рулями, а для удержания лодки на заданной глубине пользуются носовыми горизонтальными рулями, которые создают угол атаки, противоположный углу атаки корпуса лодки. Александровский разработал и в г. Для всплытия цистерна продувалась сжатым воздухом под давлением до 10 атмосфер. Управление производилось одним горизонтальным и двумя вертикальными рулями в кормовой части — там же в защитных ограждениях один над другим располагались два гребных винта. В качестве вооружения предполагалось использовать две мины — они крепились к корпусу снаружи специальным приспособлением, управляемым изнутри. Лодка должна была отделять мины, заняв позицию под днищем корабля противника: После отделения мин субмарина должна была отойти на безопасное расстояние и подорвать их электрическим импульсом по проводам от гальванической батареи. На случай аварии были предусмотрены легкие понтоны в виде кожаных мешков, размещенных в верхней части подводной лодки. К этим мешкам подводился сжатый воздух из баллонов, создавая плавучесть, достаточную для подъема судна.

В году ему это удалось при помощи резиновых понтонов собственной конструкции.

первая подводная лодка александровского

Естественно, спасение лодки отвлекло его от работ по созданию первых торпед. К тому времени командование армией и флотом было озабочено очередным конфликтом с Турцией.

  • Ловля уклейки на канале им москвы
  • Ловля щуки на воблер в беларуси
  • Река нарова на что ловить
  • Видео рыбалка в балаклаве
  • Боевые действия должны были начаться в ближайшие годы, но после Крымской войны Россия не имела флота на Черном море. Летом года в Морском министерства состоялось совещание адмиралов, на котором решалась судьба торпедного оружия. Имелось два варианта — купить за большие деньги торпеды британца Уайтхеда или доработать до готовности торпеды Александровского. Хотя Александровский разработал проект торпеды в году, годом ранее, чем получил свой патент Роберт Уайтхед, однако русский конструктор прошедшее десятилетие был вынужден потратить на создание, испытание, а затем спасение затонувшей подводной лодки, в то время как британец сосредоточился исключительно на опытах с торпедным оружием. Помимо этого торпеды Александровского изготавливались им за свой счет кустарно в слесарной мастерской, тогда как на Уайтхеда работал его собственный большой механический завод в Фиуме ныне порт Риека в Хорватии , щедро финансируемый австрийским флотом. Неудивительно, что, имея такую фору, британский инженер за несколько лет вырвался вперед в вопросах скорости нового оружия.

    Подводная лодка И. Ф. Александровского

    Большинство адмиралов по этой причине высказались за покупку британского проекта. Однако глава Морского министерства Николай Краббе решительно поддержал русского изобретателя. В итоге Ивану Александровскому удалось быстро увеличить скорость своих торпед в два раза, почти достигнув показателей Уайтхеда. Главной проблемой в борьбе за скорость стало качество металлов — нужные по прочности и гибкости стали, с успехом примененные англичанином, тогда были большим дефицитом в нашей стране. К несчастью сторонник русской торпеды адмирал Краббе осень года тяжело заболел и покинул пост главы российского флота. Много лишений и горя пришлось пережить И. Александровскому, пожертвовавшему лучшими годами жизни и личным благополучием ради усовершенствования отечественного флота. Ведь для реализации идей и изобретений, в финансировании которых отказывало морское министерство, он распродал личное имущество и испытывал неимоверную нужду. Иван Федорович серьезно заболел и был помещен в больницу для бедных, где и скончался на м году жизни в г. Среди немногих шедших за гробом было несколько стариков - бывших рабочих Балтийского завода, пришедших проводить в последний путь изобретателя - патриота.

    первая подводная лодка александровского

    Идею Александровского об использовании для движения ПЛ пара, аккумулированного в котле, заимствовали иностранцы. Через 3 года после того, как МТК отказал Александровскому, в Англии по проекту инженера Гаретта была построена ПЛ с подобной энергетической установкой. Паровой котел, рассчитанный на рабочее давление пара 10 атм, при нахождении ПЛ в надводном положении работал на пониженном давлении, а перед погружением форсировался и давление поднималось до рабочего. Затем горение прекращалось, и паровая машина продолжала работать за счет оставшегося в паросборнике котла пара. На испытаниях выяснилось, что запаса пара хватало на 12 миль плавания под водой. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Александровский ; Александровский, Иван. Большая Российская энциклопедия, Запас сжатого воздуха хранился в баллонах — по расчету Александровского, данное количество должно было обеспечить плавание подлодки в течение трех часов. Поперечные сечения подводной лодки имели форму обращенного вершиной вверх треугольника с выпуклыми сторонами. Для переделки и опытов Тверской просил передать ему ПЛ И. Александровского, однако получил от МТК отказ. Александровский разработал проект подводной лодки водоизмещением тонн 41 х х 4,27 х 4,88 м с паровым двигателем единого хода.

    Котел отапливался нефтью, что позволяло почти мгновенно прекращать горение в топке при погружении. По расчетам, в надводном положении лодка смогла бы развивать скорость до 15 узлов, в подводном 10—12 узлов. Особое устройство котла, похожего на котлы лодок Гэррета - Норденфельта нагревание воды под повышенным давлением позволяло получить некоторое количество пара, обеспечивавшего работу паровой машины в течение определенного времени. Есть данные о том, что дальность плавания составляла миль, глубина погружения - 20 м, экипаж - чел. Этот проект был предложен в году французскому морскому министерству за один миллион франков. Французы отказались от столь дорогой покупки. Морское министерство уволило изобретателя ее службы в г. Замечательный патриот своей родины, он верил и надеялся, что его труды послужат укреплению боевой мощи русского флота.

    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    рыбалка в анжеро-судженске видео Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: