Наверх
Блоги
05/04/2017

Мото-мотосейлер, или парус на моторном катере.

Вы сами делали его или что-то приспособили? Один вопрос, не вижу грузил, как долго расправляется на течении и не путается ли много строп. Парус нужен на поворотах реки, так как лодку часто выносит со струи или прибивает к берегу. Парус нужен, когда ветер нагоняет волну и она порой быстрее основного течения, либо сносит лодку в сторону. Парус нужен, чтобы лодку не вертело, особенно на ямах. Изображения Новый год Может кому то будет полезно. Сообщение от омар Хайям. В результате лодка приобрела, о-первых, небольшую килеватость, что сместило центр бокового сопротивления ближе к центру и улучшило ее управляемость на поворотах. А во-вторых, мачта перестала наклоняться вбок, скручивая лодку "винтом" - шпангоуты упирались нижними концами в стык баллонов и днища. Intex Seahawk 2 Ох и стремная эта лодочка! Видел два раза, как лопаются. На пляже по мелководью кататься в хорошую теплую погоду, но не более.

Доступ запрещен

Originally posted by Плинкер Ох и стремная эта лодочка! Мне ж не для походов! Зато у нее двойной баллон, если лопнет один - можно догрести до берега на втором. Здесь видны варианты узла крепления мачт у паруса типа Pacific Action. Благодаря ему парус легко наклоняется или поворачивается в любую сторону, в зависимости от ветра и управления оттяжками. Главная часть крепления - эластичная трубка, к которой крепятся две муфты, играющие роль шарниров в основании мачт "усов". При резком усилении ветра шквале достаточно просто отпустить оттяжки, и парус ляжет на нос или наклонится параллельно воде, обеспечив тем самым безопасность от переворачивания лодки. Сама же трубка иногда крепится к верхней деке каяка лодки, байдарки , а иногда - обвязывается вокруг носа в виде петли, подобно обвязке на туристических байдарках. Еще интересная конструкция, с Л-образной мачтой. Удобна тем, что мачта не занимает место внутри лодки. И во-вторых, мачта не работает на изгиб, а значит, ее "ноги" могут быть легкими. Originally posted by Puschistik: Она опирается на борта, а кокпит остается свободным. Тот способ закрутки, который Вы описали, давно применяется и яхтсменами, и туристами, и называется "закрутка вокруг штага". Как правило, он прекрасно работает даже без трубки если мачта хорошо оттягивается штагом или вантами в сторону кормы. Но можно оставить и трубку, тогда фактически получится мачта в виде треноги очень прочная и устойчивая конструкция , а ванты и штаг не потребуются. Но именно такое вооружение я не хочу точнее, я бы от него не отказался, но для меня оно слишком тяжелое. Его надо возить на машине, которой у меня нет. Моя байдарка со сложенной вдоль борта мачтой. Originally posted by вольгаст: Идет не только в фордевинд, но и в бакштаг. Если Вы не против, дам ссылку на Вашу тему про парус на байдарке: Это получается, как бы один стаксель. Но на сколько круто можно идти под одним стакселем? В паре с гротом я понимаю, как он себя поведет, но вот так, сам по себе, в одиночку Просто был у меня случай в году чуть не погиб , когда разорвало грот в клочья и ни как не удавалось уйти от скал на одном стакселе, пока не поставили штормовой грот и не выбрались из переделки.

На яхте класса "Дракон" тогда ходил по Балхашу. Даже фирма есть, такие кайты делает на заказ - это было в катерах и яхтах где-то осенью. Номер у меня лежит в машине. Но там на фото кайт типа парашюта старого, овальный, метров площадью, на тросах и лебедках. МОж выстреливается катапультой, как в "водном мире", не написано. Крепится, помню, затри точки прямо к палубе, не к мачтам. Хотя паруса притом стоят тоже, одно другому не мешает. Я немало хаживал под самодельными парусами, плохо режутся самоделки - то руль тормозит, то шверт не там стоит, то парус перевешивает Экспериментальная конструкция должна иметь максимально простые и широкие регулировки. У меня есть месяц до отпуска - времени хватит и потренироваться в пилотаже и подготовить лодку. Решил оснащать трехместного Тайменя - он устойчивее, вместительней и управляется лучше, чем RZ. А "Унимог" - это который Мерседес-Бенц? Не подумай, что я в ходовую полез. На этом шасси создаю автопоезд, который только что не летает потому,что нельзя прицепом буксировать прицеп с мотодельтой.

парус змей на лодку

Площадь змея была совершенно незначительная, меньше, чем 0. Стропа длиной более 60 метров. Ветер наверху средний по силе, внизу такой, что еле-еле поднял змея в воздух. Что обрадовало - лодка двигалась, не быстро, но плыла. Удавалось, даже идти курсом галфвинд, но не круче. В результате невнимательности змей был утоплен, а суровая нитка порвана при вытаскивании его из воды, но некоторые мысли остались: Это нужно для того, чтобы в зависимости от галса перемещать точку приложения силы к подветренному борту тому, который со стороны кайта.

Снасть «кораблик»: как смастерить и использовать своими руками?

Такое смещение позволит с помощью кайта компенсировать кренящий момент от шверта и пассажирам в лодке будет комфортно. Только в этом и может состоять преимущество кайта над стандартным парусным вооружением, так как крен сразу превращает легкую прогулку в работу, и это многим не нравится. Стаксель играет важную роль в создании силы тяги. Аэродинамические характеристики бермудского паруса выше, чем характеристики других косых парусов. Оба паруса ставят в слабый и умеренный ветер, стаксель — при сильном ветре. Центр площади у бермудского паруса выше по сравнению с его расположением на парусах других типов, а мачта раскрепляется стоячим такелажем — штагом и вантами, чего нет на рейковых и латинском парусах. Парус пользуется наибольшей популярностью и применяется обычно на трех- и четырехместных надувных лодках особенно на катамаранах. В сильный ветер парус скручивается больше, чем латинский, и удержание его осложняется. Усовершенствованной конструкцией парусного вооружения является парус, который применяется при виндсерфинге. Мачта закреплена на шверц-балке шарнирно, что позволило управлять парусом с помощью гика-шкота, сидя в лодке. Шверц-балка изготовлена из лопастных частей штатных весел, соединенных деревянной муфтой. Она закреплена в уключинах и при повороте обеспечивает наклон мачты только вдоль лодки, смещая тем самым центр бокового сопротивления. На каждое весло надет шверц. Конструкция парусного вооружения проста и надежна, изготовление его и сборка не требуют больших затрат времени. Необходимы, конечно, определенные навыки рулевого, так как управление парусом сводится к изменению взаиморасположения центра площади парусов и центра бокового сопротивления.

  • Насос грундфос дренажный со встроенным поплавком
  • Как закидывать фидер видео фадеев
  • Делаем прикормку для леща
  • Как поймать стерлядь на оке видео
  • В Англии была запатентов ана аналогичная конструкция парусного вооружения для надувного катамарана, причем мачту шарнирно крепили на первой поперечной балке платформы, платформу устанавливали посередине надувных поплавкое. Парус обеспечивал плавание катамарана и в случае его опрокидывания.

    парус змей на лодку

    Лодка с парусом в виде воздушного змея имеет ряд преимуществ перед моторными лодками. Во-первых, за счет плоского дна ее эксплуатация может начаться сразу на пляже. Тяга была кг! Но с лебедкой - ерунда. А сейчас прикупил анемометр, чтобы и силу ветра знать, а то все "на глазок" Все величины - линейные, для получения необходимого размера - умножаются на один и тот же коэффициент. Доп информации полно в инете по запросу "флоуформ" flowform , ну или спрашивайте здесь, если никто не против и не посчитает за оффтоп. Хочу заострить внимание - это все-таки не специально разработанный парус-змей, а "змей обыкновенный" хоть и очень стабильный. Использовать его как парус - приятный бонус и только, горизонтальная тяга у него заметно меньше специальных. Лебедка тоже очень желательна. В первую очередь взялся за проектирование подъемно-движительного комплекса ПДК. Выгоднее поднять эффективность ПДК через разделение функций нагнетания и движения между отдельными вентиляторами. То же с ходовым приводом: Далее следовало решить, чем и как все эти винты и вентиляторы крутить? Сначала были варианты конструкции с приводом от одного двигателя, но быстро отпали. Прямой привод не позволяет крутить в оптимальном режиме одновременно нагнетатель и движитель, поэтому остановился на двухмоторном ПДК. Поскольку она достаточно компактная и легкая, решил сделать ее поворотной. Встал вопрос выбора вентилятора и двигателя для нагнетательной установки. Такие моторы промышленность правда, китайская выпускает, и купить их не проблема. Пролетающий самолет цеплял кабель крюком и затем доставлял посылку по назначению. А вот историческая справка: На картинке изображен один из первых кораблей, реально оснащенных этой установкой - MS Beluga SkySails, контейнеровоз примерно на контейнеров.

    Ультралегкое парусное вооружение для каяков, байдарок и надувных лодок

    Это очень серьезная экономия, однако и она не является пределом: Вероятно, массовое внедрение таких кайтов невозможно без масштабной демонстрации возможностей и основательных экономических расчетов, и эти судов как раз и являются тем количеством, на котором можно будет уверенно доказать выгоду ветряной установки на море. Вот еще такой корабль имеется: Buy promo for minimal price. Так , глядишь, скоро догадаются укреплять паруса на мачтах, на самом судне. Reply Parent Thread Link. Причём, за счёт солитонов спаренных вихрей на подветренной стороне тяга возрастает как минимум в два раза. Вообще-то при учёте нелинейной динамики в случае резонанса совпадения частот тяга может возрасти в разы. Вариант парусного вооружения с Индийского океана с V-образной мачтой-гиком похож на клешню омара. Среди многих различных катамаранов и каноэ южной части Тихого океана аутригер-каноэ каноэ с балансиром меланизийцев с Фиджи и Тонга занимают особое место. Они были различной величины длиной от 20 до футов и шириной лишь несколько футов, но способные предпринимать большие океанские плавания. Наибольшие из этих быстрых парусников брали на борт до 50 человек. Проа — длинное, узкое, спереди и сзади полностью одинаковое открытое малайское судно, у которого, однако, борта имеют совершенно различные формы. Один из них, который всегда должен быть подветренным -плоский, а другой — наветренный — выпуклый наружу.

    парус змей на лодку

    К наветренному борту судна, посредством шести связанных с ним длинных балок, было подвешено ещё маленькое похожее суденышко, всегда находившееся на наветренной стороне и противодействовавшее переворачиванию. Вплотную к наветренной стороне проа находилась довольно высокая мачта с бермудским парусом, который над бортом был прикреплен к гику. При боковом ветре эти суда шли с невероятной скоростью и лавировали, не пересекая линию ветра носом, так как попеременно шли носом или кормой.

    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    рыбалка на сестре белоостров Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: