Наверх
Блоги
05/04/2017

Редуктор для лодочного мотора

Проблемы с редуктором

Наверх 4 Grey78 Grey78 Отправлено 30 May - Сергей Киселев Редуктор для лодочного мотора На хонде тысяч.. Алексей Редуктор для лодочного мотора Проще конечно готовый, но дороже в два раза получится.

лодочный мотор редуктор в разрезе

Наверх 7 deed deed Отправлено 01 June - Penza Редуктор для лодочного мотора дядя Кумыс 30 May - Андрей Редуктор для лодочного мотора дядя Кумыс , уж и не знаю чей ты дядя А плотность у воды примерно одинаковая и при вращении ГВ в воде кпд винта максимальный в зоне оборотов. И для чего нужна редукция? Может быть конечно, если конструктор неправильный и заложил слабое звено в самую глубь конструкции.

  • Рыбак и баклан
  • Удочки в ульяновске цены
  • Правда о подводной лодке курск фильм запрещенный в россии
  • Гребные лодки голец
  • Или какой то недалёкий пользователь поставил титановую "шпонку" на винт вместо латунной и тем самый передвинул точку разрушения в глубь ПЛМ. Очень плохой совет - хуже нет редуктора для установки 4Т двигателя - самый маленький модуль и мелкий зуб. Там слышно,когда муфта только кончиками цепляет или всем зубом. Иногда надо покрутить в обратку до щелчков и по интенсивности щелчков проверить.

    Редуктор лодочного мотора – устройство, принцип работы и обслуживание

    А как узнать надо шайбы ставить И какие шайбы ставить куда и как ставить? Я с нептуном первый раз сталкиваюсь. Резиновый дампфер внутри гр. Этот совет для гр. Чистота, аккуратность сборки и смазка-гарантия долгой жизни любого механизма.

    Ремонт редуктора лодочного мотора. Герметичность

    Прочтите самое первое сообщение "страдальца". У него вообще трудно,что либо понять. Но чтобы редуктор работал при полном отсутствии хотя бы одного зуба шестерни-такого не бывает-редуктор разнесет! Да,ладно,какая разница,все равно прилип человек на внутрянку-это факт. Карбюратор мотора "Москва" в разрезе.

    лодочный мотор редуктор в разрезе

    Деталировка карбюратора мотора "Москва". Деталировка бензонасоса мотора "Москва". Системы зажигания "Москвы", "Москвы-М" и "Москвы В течение всех лет серийного выпуска магнето МЛС производились незначительные изменения в конструкции отдельных деталей. Сначала производились специальные конденсаторы для этого магнето, затем устанавливались радиотехнические конденсаторы МБМ в полиэтиленовых стаканах. На валах и тяге реверса я установил двойной комплект уплотнений. Втулку тяги реверса 2. Уплотнение вала-шестерни усилил дополнительным сальником, установленным в металлическое кольцо, которое запрессовано на эпоксидной шпаклевке в лунку выше штатного сальника под помпой. Если кольцо держится плохо, на нем следует сделать две проушины, через которые винтами М4 с потайной головкой можно укрепить его посадку в гнезде. Размеры кольца уточняются по месту. Перед установкой мотора на лодку гнезда под винты сочленения корпуса редуктора и углубления шплинта на винте полезно замазать пластилином до получения гладкой поверхности. Мотор с модернизированным редуктором эксплуатирую уже четыре сезона, прошел на нем 12 тыс.

    лодочный мотор редуктор в разрезе

    На большинстве винтов следы кавитационной эрозии исчезли, на остальных - значительно сократились. Замеры скорости, выполненные по километровым столбам на. Над валиком на рессору ставится кольцо из бензостойкой резины. Для герметизации редуктора со стороны винта можно поступить следующим образом. Шайба отделяет гипоидную смазку в редукторе от тугоплавкой. Предотвратить попадание речного песка, выбрасываемого помпой вместе с водой, в сальник рессоры и оседание его в полостях реверса можно и другим способом. Для этого следует заменить штатную паронитовую прокладку в разъеме проставки с дейдвудной трубой на другую, с вырезом только для корпуса верхней помпы и отверстия для выхлопа отработавших газов рис. После установки такой прокладки вся попадающая на нее вода будет сливаться в отверстие для выхлопа, минуя полости корпуса реверса.

    Для изготовления прокладки, плотно прилегающей к сложному по конфигурации корпусу помпы необходимо предварительно сделать шаблон из прозрачной кальки. Корпус помпы накладывается плоскостью разъема на лист кальки, очерчивается карандашом и вырезается.

    лодочный мотор редуктор в разрезе

    Затем корпус помпы устанавливается на место, на него надевается вырезанным отверстием лист кальки и карандашом прочерчивается просвечивающий контур проставки, отверстия для выхлопа и соединительных болтов. Эти довольно простые методы герметизации достаточно эффективны. Если выбивает передний ход Существуют две основные причины, по которым может выбивать передний ход: Эта неисправность возникает, если отогнут рычаг блокировки, который может согнуться при попытке переключения реверса на высоких оборотах двигателя. Чем вызвано не знаю, тут вопрос к Сергею. До начала х номер часто дублировался на блоке люминевой шайбой -- потом перестали, почему??? Наверное посчитали что достаточно и бирки. Опции темы Версия для печати. Опции просмотра Линейный вид Комбинированный вид Древовидный вид. Оптимальным вариантом будет отнести снятую деталь с сальником в сервис и там поменять его. Стоимость работы на снятой детали в разы меньше , чем стоимость вместе с разборкой мотора. Извлечение корпуса помпы, после снятия крышки помпы вместе с крыльчаткой и откручивания всех держащих ее болтов, не представляет труда: Надо стараться при этом, не повредить прокладку между ним и корпусом, иначе, после сборки появится еще одно или несколько мест утечки. Впрочем, вырезать новую — не проблема. К сальнику приводного вала применимо все тоже самое, что и для сальника гребного вала, вплоть до особых конструкций корпуса помпы и вызванных в связи с этим трудностями извлечения. Но, к счастью, на него намотать леску можете только вы сами, и съедается он редко, поэтому, обычно, достаточно простого наличия второй обжимной пружинки. С вариантом при наличии гнутых валов, в общем, все понятно. Либо правим, либо меняем. Редуктор лодочного мотора — устройство, принцип работы и обслуживание Катера, лодочные моторы и оборудование Лучше заглянуть внутрь редуктора лодочного мотора и посмотреть, как все это устроено чтобы знать как оно работает. Редуктор лодочного мотора — устройство, принцип работы и обслуживание. Редуктор лодочного мотора — устройство, принцип работы и обслуживание Замена масла в редукторе лодочного мотора самостоятельно. На этой фотографии муфта в "нейтральной" позиции на гребном валу. Принцип работы редуктора подвесного лодочного мотора. Старая муфта лопнула на 3 части, не ударялся редуктором. Затянуть гайку держателя несущего корпуса подшипника до указанного усилия. Удерживая вилку МПП прижатой к шестерне заднего хода, приложить к валу гребного винта давление в направлении назад.

    Слегка вращая торсионный вал вперед и назад для того, чтобы почувствовать люфт между шестернями, снять показания люфта при этом не должно наблюдаться никакого движения у вала гребного винта. Если люфт не соответствует указанным значениям, значит, редуктор собран неправильно или его детали слишком изношены и до возврата редуктора в эксплуатацию они должны быть заменены. Снять инструмент крепления индикатора. Снять индикатор люфта и все детали его крепления. Конический подшипник вала гребного винта должен быть правильно посажен в обойму во время установки. Держатель торсионного вала должен быть правильно затянут до указанного усилия. Снять несущий корпус подшипника. Стянуть втулку предварительного натяга с вала гребного винта.

    лодочный мотор редуктор в разрезе
    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    размеры шпули катушек шимано Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: