Наверх
Блоги
05/04/2017

Система охлаждения ПЛМ. Принцип работы. Неисправности.

Полярность значения не имеет, ток магдино выдает переменный. Для всех моделей лодочных моторов, показатели, разумеется, разные. Примерно 18 вольт будет означать неисправность катушки. Только не забывайте устанавливать на мультиметре значение переменного тока. По мануалу, вся электрика лодочного мотора проверяется омметром. Так что у вашего дилера можно узнать значения сопротивлений для вашей модели мотора. Пока лодочный мотор полностью исправен крайне рекомендуем проверить это значение. Впоследствии это значительно упростит диагностику электрики, а ваш сервисмен, если вы отнесете мотор к нему, не выпишет вам счет за мнимые неисправности. А у "алекс" каждая новая прокладка ГБЦ будет рваться после каждой последующей разборки У меня за последние 15 лет которые занимаюсь ремонтом импортных ПЛМ а в общем делаю моторы около 40 лет На пенсию в этом году Встречались много "умельцев" дающих советы про то что в глаза не видели. Поэтому стараюсь относится к ним спокойно реф-мех: Любит критиковать других, но принимает критику в свой адрес неодекватно Вопрос: Любит критиковать других, но принимает критику в свой адрес неодекватно Ну вот и здрасьте Мы о прокладках или куда А если серьезно стараюсь не критиковать ,а подсказывать если человек не знает. А спорить с дилетантами которые дают советы в чем ни понимают ,нет ни времени ни желания. Ранее оскорбил танкиста в теме про компрессию topic А давайте посмотрим фото ваших работ!!!! Клубный выезд на Чебоксарское вдхр.! Клубный Фестиваль в ДВ "Раскаты "!

  • Груз для троллинга купить
  • Воблеры посылкой из китая
  • Требования по хранению оснастки
  • Фрегат 300 ек лодки официальный сайт
  • Автобусного выезда на Яузское вдхр. Потом заводил на нормальной смеси. На холодную вода шла, потом через некоторое время пропала. Двигатель работает ровно, не стучит.

    Плохо заводится лодочный мотор

    В таких моторах вода из контрольки всегда холодная. В таких двигателях нужно следить за давлением контрольной струи, если шпарит хорошо, то и мотор охлаждается, если на Х. Отправлено 16 Январь - Я эти моторы приводил как пример сознательной конструктивной закладки производителем а ничем другим такую конструкцию оправдать нельзя Сузуки от 50 и выше при потере "ссыкалки" работают в принципе нормально, но система предупреждения о перегреве при этом довольно часто срабатывает было несколько таких случаев. Непосредственно 4-т Сузуки по причине потери затычки контрольки в капремонт пока не попадали даже ДФ У того мотора сработок по перегреву было очень много, но владелец на писк похоже внимания не обращал. Электроника при вменяемом владельце при подобных проблемах срабатывает довольно оперативно, может поэтому собственно сильных проблем и небыло. Подскажите пожалуйста, может знаете, есть-ли какое-нибудь отверстие в верхнюю часть рубашки мотора suzuki df???

    лодочный мотор плохо идет вода

    Отправлено 17 Июль - На кочках ПЛМ подпрыгивает и переворачивается, и лишнее масло попадает в цилиндр. Вернуть в строй мотор можно так: Выворачиваем свечу, а отверстие закрываем тряпкой, пусковым шнуром проворачиваем двигатель — масло начинает вылетать. Тряпку всё время подставляем чистой стороной и когда видим, что больше масла нет, вворачиваем свечу и заводим лодочный мотор. Чтобы не испортить систему зажигания двигателя — обязательно вынимаем чеку аварийной остановки! Если у вас на моторе нет такой чеки, то кладём свечу на металлический поддон картера, то есть заземляем её. Не забываем про 5 кубиков из шприца.

    Лодочный мотор не заводится. Наиболее частые проблемы. Ищем причину.

    В более мощных лодочных моторах масло перетечёт не туда, куда надо часа за три, так что если вы добираетесь до водоёма один час, то ничего страшного не произойдёт. Про масло в лодочном моторе Не мучайте продавцов лодок и моторов стандартом TC-W3, он установлен только для 2-х тактных двигателей, а не 4-х тактных. Заливайте масло для лодочных моторов — специальное, не надо опытов, эксперименты уже были проведены производителями. И для чего столько много выходных отверстий?

    лодочный мотор плохо идет вода

    Если можно, напишите Писалка находится на другой стороне мотора, фото найти не смог, то есть получается это 5-ое отверстие. Один для контроля масла при замене,а другой как раз для подключения воды и промывки системы. Если подключишь и вода пойдёт,смело заводи мотор,он будет не только промываться,но и охлаждаться. Произвести дома самостоятельно замену запрессованной втулки гребного винта практически невозможно.

    Yamaha 5 л.с. 2010 мод. год. забилась система охлаждения

    Введите цифры с картинки. Неверно введены цифры с картинки. Огромное спасибо всем за ответы, вчера взял у друга высокое ведро и вода из контрольки пошла: А термостатик после солёной воды и года простоя надо поменять!

    лодочный мотор плохо идет вода

    Ага давай "термостатик","крыльчатку" потом "моторчик" поменять. Если оно работает зачем менять? Прицеп для гидроцикла, лодки…. Корейский подвесной лодочный мотор….

    лодочный мотор плохо идет вода

    Доставка Катеров, Яхт и различной…. Перевозка яхт, катеров, моторных…. Южно Корейские надувные лодки….

    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    двухкомпонентный клей для пвх лодок купить в саратове Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: