Наверх
Блоги
05/04/2017

Для начинающего модель хорошо получилась.

Канонерские лодки первой эскадры флота Тихого океана в русско-японской войне (1904-0905) (fb2)

Следующая будет в разы лучше. Эх, процесс растянулся уже на 14 месяцев, надеюсь закончить в следующем месяце Спасибо за тёплые слова Дефлекторы: Последние конструировались крайне редко ввиду их малой дальности действия. Таким образом, невозможно встретить две одинаковые канонерские лодки. Каждый экземпляр по-своему хорош, наделяется своим уникальным функционалом. Как показывает история, многие российские канонерки могли в одиночку выступать против целых эскадр. Это заслуга не только самих непосредственно военных кораблей и их конструкторов, но и экипажа. Зачастую только его храбрость склоняла исход сражения в свою пользу. О чем больше всего сожалеют люди в конце жизни. Что цвет глаз способен рассказать о том, какой вы человек? У вас голубые глаза? Что происходит, когда собака облизывает лицо человека? Что значит, если собака вас облизывает? Почему от женщины неприятно пахнет: Как улучшить отношения со своей кошкой. Что происходит, когда вы чувствуете падение во сне? В процессе проектирования отказались также от носового руля, который на прототипах часто повреждался при плавании на мелководье. По результатам обсуждения проекта в МТК 11 июня г. На лодке, в отличие от прототипа, решили использовать механизмы новейших разработок, а восьмидюймовые орудия го калибра решили заменить орудиями го калибра. По новому проекту планировалось построить две лодки. Одну заказали в Швеции, а вторую - в Дании. К моменту закладки конструкторские расчеты водоизмещения новой лодки превысили лимитное - т. В процессе строительства сократили общее количество 9-фн. Если в задании их было восемь, то теперь их стало четыре, которые установили попарно по бортам. Для повседневных нужд экипажа на лодке предусмотрели вспомогательный котел, который работал как для опреснения воды, так и для отопления помещений в холодное время года. Помимо этого на лодке распланировали дополнительные помещения, в том числе и лазарет, которого раньше для этого класса кораблей не предусматривалось. Впервые на кораблях русского флота использовали безштоковые якоря Бакстера правда, впоследствии выявилась их ненадежность, и на черноморских лодках вновь вернулись хотя и к громоздким, но надежным адмиралтейским якорям.

На новой лодке, по сравнению с прототипом, существенно улучшили конструкцию корпуса, специально разработали новые механизмы и устройства, облегчающие боевую службу команды паровая рулевая машина, механический машинный телеграф Чатборна, регуляторы валов, защищающие главные машины от вибрации при обнажении винтов во время качки, и другие устройства. На лодке предусмотрели систему аварийного питания котлов забортной водой. Для увеличения дальности хода по сравнению с прототипами дополнительно увеличили на 40 т емкость угольных ям. В результате этих мероприятий водоизмещение лодки по сравнению с проектным значением увеличилось на 16 т и составило т. Конструкция корпуса создавалась по новой технологии. Основой лодки был киль, заключенный между двумя штевнями. Для обеспечения требуемой прочности штевней даже пошли на установку носового торпедного аппарата в стороне от штевня. Для улучшения эксплуатационных характеристик лодки в штормовом океане на ней установили полубак. Корпус лодки создавался по клетчатой конструкции. Конструкция корпуса лодки должна была быть набрана по поперечной схеме со шпацией 0,61 м, продольная прочность корпуса обеспечивалась продольными переборками. Для этого даже угольные ямы снабдили ими, причем продольные переборки ям над котельным и машинными отделениями, для обеспечения общей прочности конструкции корабля, соединялись между собой. Толщины горизонтального киля и шистрека составляли соответственно по 11,9 мм, смежных поясьев - по 11,1, остальных - по 9,5 мм. Боковые кили при длине 30,5 м имели толщину 4,8 мм. Настил верхней палубы изготавливался из тиковых досок. Защита жизненно важных механизмов и машин лодки от неприятельского огня обеспечивалась броневой палубой толщиной 10 мм. Стальная жилая палуба выполнялась водонепроницаемой и снабжалась герметически закрываемыми крышками. Сходные люки на верхней палубе в командные помещения также снабжались водонепроницаемыми крышками с иллюминаторами.

Для перепуска воды из отсека в отсек предусматривались клапаны диаметром по мм каждый. Для контроля их положения указатели выводились в удобное место на верхнюю палубу. Конструкцию дымовой трубы первоначально предполагалось выполнить выдвижной, как и на прототипе, но впоследствии из-за ненадежности подъемного механизма от этой идеи отказались. Камбузная дымовая труба выводилась в общую и имела для этого соответствующее приспособление. Любопытно заметить, что при строительстве лодки МТК провел несколько заседаний, посвященных согласованию элементов конструкции ввода камбузной дымовой трубы в общую. При этом рассматривалисьоба варианта ввода ее - в неподвижную и выдвижную дымовую трубу. Пельцига и вице-адмирала O. Несмотря на длительный период согласования спецификации лодок заводами-изготовителями и заказчиком, в ней все же были допущены досадные пробелы, в результате их приходилось выяснять уже в ходе постройки. Так, 9 марта г. Иногда МТК, перегруженный работой над новыми проектами и контролем за находящимися в постройке кораблями, долго не мог прислать необходимые для постройки чертежи или даже ответить на рапорты наблюдающих корабельных инженеров. Так, в рапорте от 9 июня года на имя главного инспектора кораблестроения П. Черниговский не получил ответа на свой рапорт! При этом осадка лодки по грузовой ватерлинии равнялась 10 футов 6 дюймов, водоизмещение — ,5 тонн. Артиллерии не было, поэтому дня восполнения недостающих частей нагрузки был принят чугунный балласт весом тонны. Сила ветра достигала 2-х баллов. Температура воздуха во время испытаний: Винты четырехлопастные диаметром 3 фута и шагом 13 футов 6 дюймов. Число оборотов вала в минуту: Шведы уложились в оговоренный контрактом короткий срок 1 год , причем качество постройки корпуса и механизмов было превосходным. А вот датчане не смогли уложиться в оговоренный контрактом срок — 13 месяцев. Испытания проводились близ Копенгагена, в водах Зунда. Длина корабля составила футов, осадка — 11 футов, водоизмещение — ,2 тонны по контракту — тонны. Отсутствующая артиллерия была заменена соответствующим балластом. Машины, изготовленные на отечественных заводах, такой работой похвастаться не могли. На испытаниях 21 мая, взяв тонн угля вместо на первых испытаниях осадка достигла 11 футов 4 дюйма средняя скорость из 6- ти пробегов на мерной миле составила 12,88 узла. При этом мощность машин достигла л. Машины также развили л. Далее комиссия отмечала прекрасные качества лодки, показанные ею при испытаниях: Далее были испытаны водоотливные средства, эжекторы, донка и помпы — все действовало безотказно. Датчане действительно построили прекрасный корабль, что подтвердится в дальнейшем во время его долгой службы.

Однако так как сроки постройки были сорваны, Морское министерство удержало с последнего платежа фунтов стерлингов. Датчане вынуждены были объяснять, что задержка произошла не по их вине: Нам пришлось очень долгое время ожидать доставления стальных листов и полос как для корпуса судна, так и паровых котлов, вследствие того, что офицер, назначенный Русским Императорским правительством для испытания стали, был занят другими поручениями а Глазго и поэтому, хотя материал лежал изготовленным на сталеделательных заводах и мог быть испытан своевременно. Мы уверены, что и инспектировавшие офицеры, бывшие здесь, подтвердят со своей стороны это заявление, так как им известно до какой степени причинено замедление поздним приемом материала. Нам пришлось также ожидать возврата многих важных чертежей, которые, согласно контракта, мы были обязаны посылать на утверждение в Петербург. В особенности следует упомянуть о чертежах вооружения и парусности, относительно которых мы писали в декабре г. Датчанам и тут пришлось объясняться: Так как этот штраф платился только за четверть узла, мы считаем что штраф этот в данном случае достигает лишь фунтов, вместо фунт, стерл. И опять датчане построят прекрасный корабль, причем теперь полностью удовлетворят требованиям МТК и не подвергнутся штрафам. В них воплотилась концепция малого артиллерийского корабля, предназначенного не только для обороны побережья, но и для активных операций на всем Балтийском театре. Идея свободы действия русского флота в Балтийском море, возрождавшаяся с началом постройки мореходных броненосцев, требовала значительных усилий — Германия устойчиво опережала Россию по количеству броненосцев и реально компенсировать это превосходство можно было лишь путем расширения функций канонерских лодок. Ознакомившись с мнениями, И. Затем, по своему обыкновению, И. Шестаков решил изменить первоначальное задание: Шестаков, рассмотрев пять предложенных вариантов, избрал самый дешевый сказывалась вечная нехватка денег у Морского ведомства. МТК утвердил окончательный вариант проекта полуброненосной канонерской лодки. По нему будет построено 4 корабля, причем три первых.

Все орудия новейшей системы, со стволами длиной в 45 калибров. После этого на освободившемся стапеле началась постройка другой такой же лодки, еще одну однотипную лодку заказали Балтийскому заводу. Форштевень был отлит из стали, с горизонтальною полкою для предупреждения изгиба борта при ударе тараном. Форштевень скреплялся с обшивкою двумя рядами заклепок. Ахтерштевень отлит из стали вместе с рулевыми петлями и подпятником. С наружною обшивкой ахтерштевень скреплялся двумя рядами заклепок. Позади брони шпангоуты были усилены: Усиленные шпангоуты шли от 3-го днищевого стрингера и поднимались на 21 дюйм выше броневой палубы. Наружная обшивка корпуса состояла из стальных листов длиною не менее 18 футов, соединенных по пазам край на край, а по стыкам на планках, положенных с внутренней стороны. В местах отдачи и уборки якорей, укрепления лап кронштейнов от дейдвудных труб обшивка борта по толщине удваивалась. Все пазы и стыки наружной обшивки тщательно пригонялись друг к другу, прочеканивались с наружной стороны и соединялись двойным рядом заклепок. Броня пояса по ватерлинии состояла из сталежелезных плит, причем в кормовой части судна она обходила подзор кормы, а в носовой оканчивалась броневым траверзом на м шпангоуте. Толщина броневого пояса на протяжении машинного и котельного отделений составляла по верхней кромке 5 дюймов, по нижней — 4 дюйма. В носовой части толщина уменьшалась до 4 дюймов по верхней кромке, а в кормовой — до 3,5 дюймов, с соответственным уменьшением толщины к нижней кромке броневого пояса. Броневой траверз, также из сталежелезных плит, имел толщину 3 дюйма. Подкладка позади брони была из лиственных брусьев толщиною 5 дюймов, расположенных горизонтально в один слой. Пазы деревянной обшивки позади бортовой брони проконопачивались, а сама она покрывалась специальным водонепроницаемым составом. Шельф не только принимал на себя вес бортовой брони, но и обеспечивал дополнительную продольную прочность корпуса. Поверх стальных листов броневой палубы была положена настилка из сосновых досок толщиною в 2 дюйма. Броневая труба для подачи снарядов к 9-дюймовому орудию имела толщину брони 2 дюйма. Там, где проходили якорные цепи, и под 9-дюймовыми орудиями деревянная настилка состояла из тиковых досок толщиною 3 дюйма. Деревянная настилка тщательно проконопачивалась, а стыки заливались смолою. Трюм и борта между палубами закрывались разборными деревянными щитами из сосновых досок толщиною 2 дюйма в трюме и 1,5 дюйма выше него. По бортам позади лодки с внутренней стороны были устроены коффердамы, наполненные целлюлозой. Новая часть таранного отделения была дополнительно усилена вертикальными и горизонтальными креплениями.

В носовой и кормовой части были установлены неподвижные торпедные аппараты. Внутреннее пространство боковых килей было наполнено специальным составом из смолы и пробки или целлюлозы. Лодка имела два штурвала — один ручной, стоял на верхней палубе под мостиком, другой паровой, находился в кормовой части под броневою палубой. Якорей было два становых по пудов весом каждый и один запасной того же веса. На носовой надстройке помещалась бронированная рубка. Под кормовым мостиком находилась штурманская рубка. Все отделения судна оборудовались системой вентиляции. Каюты и помещения для команды имели паровое отопление. Корабль имел мощную водоотливную систему — помимо помп при паровых механизмах были установлены две центробежные помпы и пожарная помпа, помпы Даунтона. Вся сталь и железо корпуса после окончания работ покрывались в три слоя суричной краской.

  • Тест для удочек что это
  • Подставка для донки своими руками
  • Кастинговая сеть американского типа с кольцом купить цена
  • Купить обувь для рыбалки в спб
  • Надводная часть борта снаружи, кроме того, отшпаклевывалась и красилась в 2 слоя черной краской. Внутренняя деревянная отделка красилась три раза масляной краской.

    лодка кореец чертежи

    Все части корпуса делались из мягкой сименс- мартеновской стали. Все заклепки также изготовлялись из мягкой стали. Вооружение лодки состояло из 1 9-дюймового орудия в носовой части и 1 6-дюймового в корме. Эти орудия имели большую дальность стрельбы, а их снаряды были способны пробить гораздо более толстую броню. Кроме того, на вооружении лодки было 4 47 мм одноствольных и 4 37 мм револьверных пушек Гочкиса.

    лодка кореец чертежи

    Боезапас — 50 снарядов к 9-дюймовому орудию, 75 — к 6-дюймовому и по снарядов для 47 и 37 орудий. К двум торпедным аппаратам было 4 торпеды. Технический комитет по минному делу докладывал 10 декабря г. Шестаков умер в г. Пришлось перепроектировать основание боевой рубки, слегка приподнять ее крышу, увеличив обзор; многие изменения касались жилых помещений, расположения вентиляционных труб и т. Однако наиболее серьезные изменения потребовалось произвести в связи с переходом на вертикальный тип паровых машин. Их установка потребовала изменения направления гребных валов и фундамента под машины. Лодки в это время уже находились на стапелях и такое решение неизбежно вело к существенным переделкам и, соответственно, удлинению сроков постройки и удорожанию кораблей. Как сообщал главный корабельный инженер С. Субботин в своем докладе от 31 декабря г. Изменение направления еще может быть допущено и то весьма незначительное в местах кронштейнов, заказ которых приостановлен, и во внутренних концах валов в самом судне, так как машинных фундаментов еще не начато работою. На основании сказанного и по этой лодке, изменения осей гребных винтов допускать не следует. Из всего вышеизложенного, по моему мнению, следовало бы заключить, что. Однако в Кораблестроительном отделении сочли изменение направления валов неизбежным, о чем и было сообщено командиру С. Не ясно, почему изначально в проект новой канонерской лодки не заложили вертикальные паровые машины — к концу х гг. Согласно контракту, заключенному 7 февраля года, фирма обязывалась построить две вертикальные паровые машины с тройным расширением пара, совокупной индикаторной силой в л. Продольный разрез и планы верхней и жилой палуб 1 — минный торпедный аппарат; 2 — мм орудие; 3 — мм орудие Гочкиса; 4 — ручной штурвал: Машины, паровые котлы, запасные вещи и другие предметы и принадлежности должны быть изготовлены из наилучших материалов, тщательно и точно отделанных во всех частях и установлены на лодке в условиях безукоризненного их действия. Контрагенты обязаны построить означенные механизмы таким образом, чтобы полный их вес под парами с водою в котлах и холодильниках не превышал английских тонн. По контракту русской стороне предоставлялось право направлять своих специалистов для наблюдения за постройкой машин, которые обладали правом свободного прохода во все цехи и мастерские фирмы. Стоимость контракта — англ. При этом условия контракта были более мягкими: При этом все машины, котлы и вспомогательные механизмы должны были быть изготовлены в России.

    Контракт с Невским механическим заводом был заключен 16 апреля г. Чтобы поддерживать и развивать отечественную промышленность, русское правительство представляло своим заводам более выгодные условия контрактов, нежели зарубежным, осознавая при этом, что заказ почти наверняка будет исполнен хуже, нежели за границей. Государственные деятели России в то время, конечно же, не были ни ангелами, ни просто бескорыстными людьми, но превыше личного интереса они ставили интересы отечества. На каждой лодке пар для машины вырабатывали восемь котлов Бельвиля, рассчитанных на рабочее давление пара фунтов на кв. Котлы в котельном отделении были расположены по 4 в ряд, спиною к диаметральной плоскости судна, а топками к бортам. Запас топлива для котлов — тонн на миль узловым ходом. Всех этих плит должно быть тонны для каждого судна или тонны для двух судов, исключая болтов и прочего. Качество изготовления плит проверялось обстрелом из орудия образцов, отобранных специалистами из каждой партии. Заказ броневых плит за границей был мерой вынужденной — русский флот в то время рос очень быстрыми темпами и отечественное броневое производство физически не могло удовлетворить резко возросший спрос на броню. Англия в конце XIX века была самым экономически развитым государством мира, ее заводы по праву считались лучшими по техническому оснащению и обеспеченности высококвалифицированным персоналом, на них применяли самые передовые технологии.

    Форум любителей военной истории и масштабного моделизма

    Главная Форум Регистрация Вход. Страница 6 из Канонерская лодка "Кореец" от БМ. Мне MSM подкинул чертёж крышки, теперь коллеги колитесь - какого цвета? Лавка старого джедая Паровая яхта "Александрия" Разрабатывается клипер "Забияка" подзаброшенная "Россия" Заказы на резку boatsmanok mail.

    Boatsmanok , Цвет как у чугуна. Поработал дятлом - насверлил палубных иллюминаторов и горловин угольных шахт Слева - горловина угольной шахты, справа - палубный иллюминатор Чтобы стекло с ободком иллюминатора не провалились, сделал "плечики" проём под стеклом будет рассверлен Так же рассверлил иллюминаторы на бортах - слегка видна имитация стекла суперклеем - потом будет акриловое стекло с медным ободком. Итак, за три месяца сделано не много месяц работал параллельно над двумя моделями - заканчивал "Жемчуг" , а теперь скорость выкладывания результата уменьшиться - но буду расписывать работу подробнее. Хочу напомнить, что это моя вторая модель после ти летнего перерыва в судомоделизме. До этого нестыдной работой были "Меркурий" в 1: Он был сделан из картона и обшит шпоном. Сделав "кошку" набрал на бумаге типа палубы , испытал на ней все имеющиеся и вновь купленные лаки, протравы и пропитки, пришёл к выводу, что из имеющихся у меня отрав лучше всего подходит лак "под орех". Вчера сделал палубный настил бака, а сегодня приклеил ватервейсы на неё. Пока не клеил на место.

    лодка кореец чертежи

    Вот думал, как лучше - прорезать дыры в трюм под световыми люками, или оставить закрашенными? Решил пока не резать. Ещё под самый вечер сделал мусорные рукава на оба борта - в выкройках их нет. Известное фото повреждений после обстрела фортов. Но во время подавления восстания ихэтуаней окраска вообще была серая. Вс Дек 23, Вт Дек 25, 2: Большое спасибо всем кто откликнулся на мой вопрос. С цветом теперь и не знаю что делать толи перекрашивать толи плюнуть и оставить как есть. В принципе возможно наверно и белым сделать. Боюсь только черная краска будет вылезать. Вс Янв 13, 4: Вт Янв 29, 5: В топике про крейсер Варяг выложены ссылки нафото, сделанные вроде как с борта иностранного стационара в Чемульпо: Так, 9 марта г. Какой системы и величины должны быть опреснители. Должна ли канонерская лодка быть снабжена двумя ручными штурвалами или же одним ручным и одним паровым Черниговский не получил ответа на свой рапорт! При этом осадка лодки по грузовой ватерлинии равнялась 10 футов 6 дюймов, водоизмещение - ,5 тонн. Сила ветра достигала 2-х баллов. Температура воздуха во время испытаний: Число оборотов вала в минуту: Средняя мощность машины на пробе ,4 по контракту предусмотрено л. А вот датчане не смогли уложиться в оговоренный контрактом срок - 13 месяцев. Испытания проводились близ Копенгагена, в водах Зунда.

    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    форумы о рыбалке краснодарский край Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: