Наверх
Блоги
05/04/2017

Конспект урока "Б.С.Житков «Как я ловил человечков»" 4 класс

И пошла к полке. Я чуть не заплакал и крикнул всем голосом: Бабушка не убрала пароходика. Я все смотрел на пароходик. Влезал на стул, чтоб лучше видеть. И все больше и больше он мне казался настоящим.

Чтение рассказа Б. Житкова "Как я ловил человечков".

И непременно должна дверца в будочке отворяться. И наверно, в нем живут человечки. Маленькие, как раз по росту пароходика. Выходило, что они должны быть чуть ниже спички. Я стал ждать, не поглядит ли кто из них в окошечко. А когда дома никого нет, выходят на палубу. Лазят, наверно, по лестничкам на мачты. А чуть шум - как мыши: Вниз - и притаятся. Я долго глядел, когда был в комнате один. Я спрятался за дверь и глядел в щелку. А они хитрые, человечки проклятые, знают, что я подглядываю. Они ночью работают, когда никто их спугнуть не может. Я стал быстро-быстро глотать чай. То тебя силком в кровать не загонишь, а тут этакую рань и спать просишься. И вот, когда улеглись, бабушка погасила свет.

как я ловил человечков борис житков занятие в старшей группе

Урок литературного чтения по теме "Б. Житков "Как я ловил человечков"". Познакомить детей с произведением Б. Житкова "Как я ловил человечков". Развивать навыки правильного, беглого чтения.

  • Снасть на сома на течении видео
  • Лодка пвх под мотор викинг с надувным дном
  • Недорогой китайский эхолот для рыбалки
  • Колеблющиеся блесны solvkroken salamander
  • Учить давать характеристику героям рассказа. Я однажды видел сам: Як летал по небесам,. Ястреб плавал в океане,. Ягуар бежал от лани,. Гномики маленькие здесь живут. Пряжу прядут, пироги пекут, Вяжут носки и тихонько поют. На маленьких коечках спят по ночам, Распущены волосы по плечам, Сверчкам в их оставленных колпачках На стенке ходики в такт стучат. Это высказывание заставило меня ещё раз. Вот - вот разломается и все полетят на. Слу шай следу ющий отрывок.

    как я ловил человечков борис житков занятие в старшей группе

    Какое второе задание получил Иван. Каким было третье задание царя. Как видите, поэту и писателю довольно легко перенестись в Страну Детства.

    Конспект урока литературного чтения Б. Житков "Как я ловил человечков"

    Прочитайте слова сначала по слогам, затем целым словом: Что случилось с пароходиком? Понравился ли вам рассказ? Почему бабушка не разрешала Боре трогать пароходик? Как мальчик пытался выманить человечков из пароходика? Что, по-вашему, еще больше разожгло интерес Бори? Как вы думаете, куда же пропали конфета и хлеб? Что он придумал, чтобы не пойти с бабушкой в гости? Как он пытался достать человечков из пароходика? Рефлексия — С каким произведением мы сегодня познакомились?

    как я ловил человечков борис житков занятие в старшей группе

    Подготовить творческий пересказ от лица бабушки. Скачать Конспект урока по литературному чтению. Дубатовкина Марина Ивановна Дата: Пожалуйста, введите ваш Email. Удобный поиск материалов для учителей. Восстановить пароль Вход Регистрация. Слайд 7 Работа в группах 1 группа: Что поразило мальчика в доме у бабушки? С каким чувством он ожидал неожиданностей, происходящих на пароходе? Как прошла первая ночь?

    “Как я ловил человечков”

    Из чего видно, что маленькие человечки очень хитрые? Когда Боря решился взять пароход и посмотреть? Что испытывал мальчик, разбирая пароходик? Помочь детям вспомнить известные им рассказы, познакомить с рассказом Б. Бреднева Елена Николаевна, 6 Дек

    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    ловим в забродку Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: