Наверх
Блоги
05/04/2017

Как правильно установить подвесной лодочный мотор.

Но опасайтесь слишком сильно сбрасывать скорость! Если слишком затормозиться, то днище опустится в воду и поворот просто повалит лодку на борт. Рулевой должен за всем этим наблюдать и предупреждать опасность при необходимости. Некоторые лодки сильнее реагируют на изменение наклона мотора, чем другие. Один из производителей RIB-лодок, к слову, прислал к нам своих тест - пилотов, чтобы они показали нам приемы управления наклоном мотора на их катере. Их лодки, в общем, были больше нашей 5,5-метровой Ocean Pro и медленнее откликались на изменение наклона мотора. Управляя нашей лодкой, они более чутко ожидали реакции на изменение угла наклона двигателя относительно транца, хотя действовали более скупыми движениями. В итоге, мы никогда до того не видели лучшего демонстрационного заезда. Важным фактором на некоторых RIB-лодках является давление воздуха в баллонах, особенно для лодок, у которых баллоны выступают назад за транец. При слишком маленьком углу установки мотора, лодка будет поднимать корму, и опускать нос, при сильно большом лодка начнёт дельфинировать это может привести к потере управления и перевороту. Регулировка угла наклона лодочного мотора осуществляется путём перестановки регулировочного штыря в соответствующее отверстие, такую регулировку проводят на заглушенном двигателе. Подбор шага гребного винта. Основные характеристики гребного винта это диаметр, шаг, увод лопасти. При таком большом угле дифферента лодка постоянно будет выпрыгивать из воды, что приведет к плохой устойчивости и управляемости.

как не потерять мотор на лодке

Это опасное положение, которое может привести к опрокидыванию лодки. При отрицательном угле дифферента, нос лодки втыкается в поверхность воды. При таком угле увеличивается нагрузка на мотор, понижается скорость движения, лодка становится неустойчивой и плохо управляемой. Во-вторых, крепёжные элементы должны быть затянуты до упора и время от времени проверяться. Ослабевание крепления может привести к смещению мотора от центра транца судна. Страховочный трос с одной стороны следует прикрепить к транцевой скобе мотора, а с другой стороны закрепить к лодке. Следуя правилам описанным в данной статье шанс потерять мотор минимален, но всё же если это произошло, то желательно передать его на обслуживание специалистам сервисной службы в кратчайшие сроки. Прежде чем приступить к полноценному и постоянному использованию ПЛМ вам следует провести тестовый спуск на воду и проверить судно на плавучесть в состоянии покоя и с максимально допустимой загрузкой. Для нормальной работы необходимо, чтоб отверстие глушителя находилось выше уровня воды и при заглушеном двигателе вода не попадала в отверстие. Загрузка лодки выше её максимальных возможностей приводит к её неустойчивости. Прежде чем заняться установкой лодочного мотора внимательно изучите технические характеристики лодки и не превышайте допустимые значения.

Оптимальный угол наклона лодочного мотора

Правильная установка дифферента позволяет экономить расход топлива, избежать потерь мощности. Дифферент лодки зависит от лодки, мотора и винта. Дифферент выбирается в зависимости от загрузки лодки, погодных условий и предполагаемой скорости движения. Установка слишком большого дифферента положительного или отрицательного делает лодку менее устойчивой на ходу и снижает управляемость.

как не потерять мотор на лодке

Это может привести к аварии. Однако следует учитывать, что высота транца не будет подходить под все моторы, и в ряде случаев возникает вопрос, как подогнать мотор под лодку. Стационарные конструкции могут крепиться следующим образом:. Нередко транец расположен под небольшим углом к оси баллонов. Это конструкционная особенность, обеспечивающая нормальные условия для работы двигателя при перемещении лодки в глиссирующем режиме. Имеет значение и наклон двигателя по вертикальной оси.

  • Камера не ловит фокус samsung
  • Беллоу с лови момент
  • Пальчиково рыбалка
  • Прикормка для рыбалки своими руками на поплавочную удочку
  • Если вы впервые устанавливаете мотор на лодку, проконсультируетесь со специалистом. Важные нюансы при самостоятельной установке мотора Подвесной лодочный мотор крепится на центральной лодочной линии килевой линии. Соблюдайте минимальный угол отклонения плоскости ватерлинии от винта мотора. Если мотор находится слишком высоко, возможна кавитация, которая характеризуется: Впервые проверяя мотор, запомните одно золотое правило: Такой надрыв значительно отразится на его качестве, причем негативным образом. Проверяя двигатель, обратите внимание на указания, сделанные в инструкции по эксплуатации мотора. В основном, спустя 10 часов непрерывной работы, новый двигатель уже способен выйти на нормальный режим работы.

    как не потерять мотор на лодке

    Находясь на судоходном канале, и ловля там рыбу с дрейфующей лодки, оставьте работать двигатель на холостом ходу , это поможет быстро поплыть на лодке, при опасности столкновения. Иногда случается так, что мимо проходят судна на высокой скорости, они просто не успеют затормозить, увидев впереди лодку, а при выключенном двигателе, у вас начнется паника, при попытке его завести. Электродвигатели В нашей статье, посвященной подвесным двигателям, мы не можем не упомянуть электродвигатели. Такие типы моторов допускаются во всех внутренних водоемах там, где запрещено использование двигателе внутреннего сгорания. Такие модели служат хорошим замещением гребных лодок.

    Правильная установка лодочного мотора — подбор высоты транца и угла наклона

    Если говорить о мощности электродвигателей, то, к сожалению, она не настолько велика, чтобы можно было путешествовать по большой реке или озеру. К тому же данный двигатель не в состоянии справится с тягой при неблагоприятных погодных условиях. Поэтому, чаще всего их используют как вспомогательный механизм для движения лодки. Например, электродвигатель подойдет любителям спиннинговой ловли и ловли на дорожку. Можно использовать его для подруливания и при небольших перемещениях транспорта. А при хорошей погоде, плавая небольшими водоемами, он отлично справится с тягой и, будет работать практически бесшумно. Оптимально выбранный угол наклона при установке подвесного мотора позволяет эксплуатировать его на максимально эффективной мощности. Именно правильно подобранный гребной винт способен создать необходимую частоту вращения коленчатого вала лодочного мотора, но при условии, что дроссельная заслонка открыта полностью и судно максимально загружено. Помимо всего прочего, действительная частота вращения вала мотора зависит от размера гребного винта и технического состояния конкретного судна.

    Пять важных моментов, от которых зависит скорость лодки

    Если лодочный мотор, как и любой другой двигатель, будет эксплуатироваться при завышенных оборотах коленчатого вала, то это в скором времени приведет к негативным последствиям, которые могут сказаться на техническом состоянии мотора, а затем повлечет за собой серьезные неисправности. Именно качественный и оптимально подобранный гребной винт значительно продлевает эксплуатационный срок службы подвесного мотора. В случае достижения максимальных оборотов при полной загруженности плавсредства есть вероятность превысить рекомендуемые обороты при неполной загрузке лодки.

    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    клев перед грозой Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: