Наверх
Блоги
05/04/2017

Правильная установка лодочного мотора — подбор высоты транца и угла наклона

На данную лодку можно устанавливать, рекомендованный изготовителем Выбор мощности мотора является очень ответственной задачей. От правильного ее решения напрямую зависят безопасность и экономичность Руководство для пользователя электроагрегатами типов eps8de-eps9tde-epstde Сначала прочтите прилагаемые к агрегату Инструкцию по эксплуатации двигателя и Инструкцию по эксплуатации генератора. Программа обслуживания york проверка технического состояния компрессорных Проверка срабатывания реле протока воды и соответствующей защитной автоматики и регулировка при необходимости. Думаю простят меня продавцы моторов и лодок и я сам себя в том числе, т. И так по пунктам:. Основное правило правильного выбора лодки - рассчитывай судно на себя любимого , жену и детей. Все остальные , друзья , родственники , коллеги по работе , после того как ты их прокатишь 1 раз , если им понравится , пусть покупают себе лодку сами. В первую очередь думай о себе и семье, и размер лодки станет чуть меньше, равно как и табун лошадок под колпаком поредеет, зато денюжки в меньшем обьеме покинут твой кошелек. При покупке МС рассчитывай на свои физические и транспортные возможности. Важно - перестановку штыря регулировки наклона двигателя производить только при выключенном двигателе. В зависимости от типов мотора различаются диапазоны регулировки угла наклона двигателя. Диапазоны наклона для некоторых моделей:. В случае слишком большого заглубления, при движении мотор испытывает слишком большое сопротивление воды, что отрицательно сказывается на скорости передвижения лодки, а также может приводить к преждевременному износу узлов двигателя. Считается, что нормальным значением является расстояние от днища плавательного средства до антикавитанционной плиты не более 1 дюйма примерно 25 миллиметров. Поднять на небольшую высоту двигатель можно при помощи дополнительных прокладок, однако в случае слишком большого заглубления более простым решением может оказаться смена транца на более высокий или замена мотора на более подходящий. Слишком малое погружение также снижает эффективность работы и срок службы мотора.

  • Не ловит телевизионная антенна на даче
  • Озеро кривское курганская область рыбалка
  • Древние плоты и лодки
  • Рыбалка брейтово студент
  • Винт начинает захватывать воздух, возникает кавитация. Стандартная 5,5-метровая RIB лодка должна позволять смещать мотор на одну проушину крепления мотора без необходимости смены винта. Для этого антикавитационную плиту можно разместить примерно на 4 см выше линии обреза днища: Удаление антикавитационной плиты от обреза днища должно сопровождаться смещением мотора на транце относительно центрального сечения корпуса лодки. Замена лёгкого алюминиевого винта на стальной, в большинстве случаев, резко повысит эффективность работы двигателя. Также как и установка лодочного мотора, выбор винта для него — процесс творческий и напоминает выбор покрышек или амортизаторов для автомобиля для достижения наилучшего соотношения между нагрузкой и жёсткостью подвески. Проще и быстрее это сделают специалисты, которые смогут понять потребности владельца судна и подобрать винт для конкретного применения. Если лодочный мотор, как и любой другой двигатель, будет эксплуатироваться при завышенных оборотах коленчатого вала, то это в скором времени приведет к негативным последствиям, которые могут сказаться на техническом состоянии мотора, а затем повлечет за собой серьезные неисправности. Именно качественный и оптимально подобранный гребной винт значительно продлевает эксплуатационный срок службы подвесного мотора. В случае достижения максимальных оборотов при полной загруженности плавсредства есть вероятность превысить рекомендуемые обороты при неполной загрузке лодки.

    Инструкция по эксплуатации подвесного лодочного мотора tohatsu м3,5В2

    Как результат, неполная и чрезмерная загрузка судна значительно повышает расход топливной смеси и сокращает то расстояние, которое преодолевается на единицу потребления топлива. Именно отсюда исходит вся важность правильного выбора гребного винта.

    инструкция по монтажу лодочного мотора

    Следует знать, что для винта характерны следующие измерения: При максимальных оборотах маховика мощность, выдаваемая обмотками освещения, достигает 40 вт при напряжении 12 в. При включенных электролампах мощностью менее 40 вт и больших оборотах маховика напряжение на них будет более 12 в, лампы будут работать с перекалом и возможно их перегорание. Поэтому нецелесообразно использовать обмотки освещения для питания части нагрузки. Увеличение мощности включенных электроламп более 50 вт вследствие недокала снижает силу света каждой лампы, особенно на малых оборотах двигателя. Рекомендуется включать освещение судна после запуска и выхода двигателя на устойчивые обороты. Расконсервация мотора Не торопитесь расконсервировать мотор, если до начала его эксплуатации еще не один месяц. Заводская консервация надежно защитит его от коррозии в любых климатических условиях. Лучше лишний раз прочитайте нашу инструкцию. Но если пришло время, и вы хотите расконсервировать мотор, лучше всего это делайте следующим образом: Промойте топливный бак бензином. В момент прокручивания нажмите и держите кнопку останова мотора! Чтобы проверить исправность мотора, можно запустить его, ознакомившись предварительно с разделами инструкции. На этом расконсервация мотора заканчивается. Мотор пригоден к эксплуатации в режиме обкатки. Приготовление топливной смеси Первые литров 5 баков бензина необходимо смешать с маслом в соотношении Перемешивание масла и бензина необходимо производить очень тщательно, желательно в отдельной емкости. Если вы смешиваете бензин и масло прямо в баке, то сначала нужно залить половину бензина, потом все масло и хорошо перемешать, затем залейте вторую половину бензина и еще раз перемешайте. Нельзя заливать в бак сначала масло, т. После обкатки мотора, которая заканчивается после выработки 5 полных баков, смесь необходимо приготовить в соотношении 1 л масла на 22 л бензина Заливать топливо в бак следует через воронку с мелкой сеткой.

    инструкция по монтажу лодочного мотора

    Эксплуатация мотора без добавки масла в бензин недопустима, это приводит к выводу мотора из строя. Повышенное содержание масла приводит к замасливанию свечей, ухудшает работу карбюратора, приводит к значительному образованию нагара и перегреву двигателя. Выполнение вышеуказанных правил — гарантия отличной работы мотора.

    инструкция по монтажу лодочного мотора

    Установка мотора на судно. Установка мотора по углу наклона Перед установкой мотора на судно необходимо подогнать высоту транца таким образом, чтобы антикавитационная плита мотора была ниже днища судна на 40—80 мм. Транец судна должен быть прочным, толщиной 35—40 мм, если он недостаточно прочен, его надо усилить. Чтобы установить мотор на судно, необходимо поставить его на транец опорами на всю глубину пазов и затянуть винты усилием руки. Нельзя применять для затяжки винтов какие-либо рычаги или инструменты. Следует периодически проверять затяжку винтов. Устанавливать мотор следует точно по оси лодки. Отметьте правильное положение струбцин на транце. Для надежности зафиксируйте винты кронштейнов, продев сквозь отверстия их ручек проволоку, мягкий тросик или капроновый шнур. Для предотвращения смещения мотора при резких поворотах и на волнении вмонтируйте в транец предохранительные штыри диаметром 6 мм напротив отверстий в нижних концах кронштейнов. Высота штырей — 10 мм. Для использования полной мощности мотора необходимо, чтобы при движении лодки ось гребного винта располагалась параллельно поверхности воды Рис. Правильность установки мотора определяется пробным заездом.

    инструкция по монтажу лодочного мотора

    Если при движении катера нос поднимается кверху Рис. Эту операцию следует выполнять в спокойном от волнения месте, а лучше всего, причалив к берегу. После этого надо вновь проверить установку мотора на ходу. Если носовая часть катера зарывается в воду Рис. При дальнейшей эксплуатации следите, чтобы загрузка катера была равномерной и не создавала больших дифферентов. Катер значительно легче преодолевает волну, если при этом он имеет небольшой дифферент на корму. В этом случае проскальзывание винта сводится к минимуму. Правильность установки мотора по высоте также нужно проверить пробным выездом. Чтобы не потерять мотор при наезде на подводные препятствия или при волнении, нужно привязать его к катеру прочным фалом или стальным тросиком. Не запускайте мотор с включенным реверсом, если не хотите оказаться за бортом. Проверьте, есть ли топливо в баке и подсоедините сомнительный шланг к штуцеру мотора. При подсоединении шланга к мотору необходимо, чтобы в пазы втулки шланга вошли выступы штуцера. Отверните суфлирующий винт на крышке бака. Нажимая и отпуская грушу ручной помпы, наполните систему топливом до тех пор, пока поплавок карбюратора не поднимется и ось его не остановится. Всплывая, поплавок закроет игольчатый клапан и подача топлива прекратится. Однако, если сильно давить на грушу, поплавок не справится с давлением, и топливо через главный жиклер и распылитель потечет наружу.

    Советы по установке подвесного лодочного мотора

    Чтобы избежать ударов шестерни стартера о зубья маховика, рекомендуется до сцепления их вытягивать шнур медленно момент сцепления хорошо чувствуется при вытягивании шнура , а уже после этого энергичным рывком вытянуть шнур на возможную длину. Исправный и отрегулированный двигатель запускается с 1—2 попыток. Проверьте, вытекает ли вода из контрольного отверстия. Если все же вода не вытекает, остановите мотор, осмотрите и прочистите контрольное отверстие и заборник воды. Эксплуатация мотора без охлаждающей воды ведет к выводу его из строя.

    инструкция по монтажу лодочного мотора

    Обкатка мотора Если вы хотите, чтобы Ваш мотор работал хорошо, не спешите сразу давать мотору полную нагрузку. Перед эксплуатацией мотор необходимо обкатать. Нагрузка на судне не должна превышать веса 2-х человек. После выработки каждого бака необходимо осматривать свечи, очищать их от нагара, проверять затяжку болтов, гаек, винтов и при необходимости подтягивать их, но только на полностью охлажденном моторе. После выработки пятого бака необходимо проверить затяжку стяжного болта коленвала, вывернув пробку в картере двигателя, и сменить масло в редукторе. Эксплуатация мотора на воде При эксплуатации мотора необходимо выполнять следующие правила: Не переключать реверс на больших оборотах двигателя. Переключение реверса производить только на минимально устойчивых оборотах. Недопустима работа двигателя без охлаждающей воды, при этом вы рискуете заклинить поршни в цилиндрах. Нельзя даже кратковременно эксплуатировать двигатель на чистом бензине. Отсутствие смазки ведет к выводу двигателя из строя. Проверьте, чтобы уровень воды был ниже выпускного отверстия насадки глушителя, и при неработающем моторе вода не попадала в отверстие насадки. Перегруз лодки ведет к потере устойчивости. Не устанавливайте подвесной лодочный мотор большей мощности, чем рекомендована производителем лодки. Неправильная установка мотора может привести к снижению управляемости, потере контроля и к опасности возгорания. Во избежание этого, при первой самостоятельной установке мотора на лодку проконсультируйтесь у специалиста, либо произведите установку в присутствии специалиста. Затяжка струбцины всегда может разболтаться, да и часты случаи, когда просто забывают ее затянуть. Если, конечно, не успел произойти гидроудар в поршневой группе. Отсюда второе правило — обязательное крепление стропы аварийного выключения к руке или к спасжилету, потому как , не только лодочные моторы вылетают из лодок. Гидрокрыло и Tohatsu 9.

    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    балет и рыбак сканворд Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: