Наверх
Блоги
05/04/2017

Глава 2. Как поднимают подводные лодки?

Она располагалась вокруг уравнительной цистерны, а по прочности не уступала прочному корпусу. При плавании под водой цистерна всегда была заполнена и представляла резерв плавучести, которым можно воспользоваться в любой момент. Опорожнение цистерны производилось сжатым воздухом высокого давления. Просуществовали отрывные цистерны недолго, их функции стала выполнять средняя группа цистерн главного балласта, называемая часто командирской. С этого времени продувание балластных цистерн при серьезных повреждениях корпуса или поступлении внутрь лодки забортной воды стало главным методом борьбы за непотопляемость, который сохранился до наших дней. Командир лодки не растерялся и приказал отдать отрывной киль, продуть все балластные цистерны. Одновременно дали полный ход вперед, а горизонтальные рули переложили на всплытие. Несмотря на то что лодка уже погрузилась на глубину 16 м, ей удалось всплыть на поверхность [15]. Хорошо известны примеры самоотверженной борьбы за спасение лодок в период Великой Отечественной войны. Так, на лодке, которой командовал Герой Советского Союза Михаил Васильевич Грешилов, во время боевого похода в г. Вода под большим давлением стала поступать в отсек, и "малютка" начала почти вертикально погружаться кормой. Уже была пройдена предельная глубина погружения, корпус лодки угрожающе затрещал. Спасти могло только одно: Добраться до клапанов аварийного продувания при таком дифференте совсем не просто. Но трюмный машинист А. Морухов сумел пробраться ползком, дотянуться до клапана и подать воздух в кормовую цистерну. Боевой корабль был спасен [12]. Продувание цистерн главного балласта используют не только при подъеме лодок, но об этом будет рассказано ниже. На тот момент новость повергла в шок всю мировую общественность. Девяносто восемь бравых советских офицеров, опытные матросы, молодые люди, для которых это плавание было первым серьезным испытанием в жизни, хорошая, прекрасно оснащенная подводная лодка К — все это погибло в один момент. Причины трагедии установить не представлялось возможным, оборудования, чтобы поднять лодку со дна, еще не существовало. Со временем все поисковые работы были свернуты, и о лодке на время забыли, решив, что, как и во многих случаях, когда тонули корабли, братской могилой для экипажа станет море. Погибшие подводные лодки в Тихом океане не были чем-то редким. Конечно же, самой актуальной версией происходящего на тот момент было вероломство американского флота. Казалось бы, ничего особенного: Там экипаж высадился на время, а субмарина отправилась в ремонтные доки, видимо, с ней были какие-то неполадки. Это, согласитесь, тоже совершенно нормально — в море всякое могло случиться, потому на связь она, быть может, и не выходила. Но странность не в этом, а в том, что, по данным некоторых источников, экипаж вынудили подписать документы о неразглашении информации. Кроме того, данная подводная лодка впоследствии не выходила на миссии несколько лет.

Радикальная версия случившегося гласит о том, что американская субмарина шпионила за действиями советской и по неким причинам протаранила свой объект слежки. Быть может, так и было изначально задумано. Конечно, все это вызывало вопросы уже тогда, но американское правительство пояснило ситуацию так: И все бы ничего, да только дело происходило в центральной части Тихого океана, а там обычно айсберги не встречаются, потому вариант столкновения с ледяной глыбой отпал сразу же, и в отношении К тоже. Доказать причастность американцев к трагическим событиям на сегодняшний день не представляется возможным, вполне может быть, что все это — лишь домыслы и череда совпадений, но очень странно, что опытнейший экипаж, который не один раз бывал в подобных путешествиях, так бесславно погиб. Еще одна версия вытекает из предыдущей. Отталкиваясь от нее, можно предположить, что у команд обеих подлодок не было плохого умысла, произошел несчастный случай: Сейчас подобное трудно себе представить, но в двадцатом веке техника вполне могла подвести. В любом случае итог обсуждаемых нами событий известен: Глубина, на которой оказалась субмарина, равняется пяти тысячам метров.

чем поднимают подводные лодки

Лодка погружалась с ровным килем. Жутко представить, как страшно было экипажу в замкнутом пространстве, заполняемом холодной водой, осознавать скорую гибель. Но всё равно без Алферовских теорий они просто штамповщики. Учёным платить перестали вот они и поехали туда где платят. X-harn Вы настолько разволновались от моего невинного комментария, что даже частично утратили способность формировать грамотные, связные комментарии.

чем поднимают подводные лодки

Я знаком с пирамидой потребностей Маслоу. Не нужно софистики, к которой вы так сильно склонны. Alfaxed По сути есть что сказать? Призыв включить мозг абсолютно неуместен, с этим у меня всё в порядке. А вы, в свою очередь? Кроме России-Польши-Беларуси были где-либо? Как же больно людям признавать очевидное, всегда поражаюсь. Сомневаюсь, что в СССР так бы обошлись в аналогичной ситуации с американскими моряками. Вот оно, отношение к человеческой жизни у бывшего врага. Alfaxed Я его не читал план Барбароссу, но сожженных белорусских деревень это факт! Каждый четвёртый погибший в Беларуси это факт! В витебской области каждый третий погиб это факт! Конц лагерь Тростенец это факт! Так что не несите откровенного бреда про плюсы коллаборационизма. Если вам не хватает тряпок и жевачек, что вас держит здесь? Едьте сдайтесь на азюль в вашу любимую Германию и получайте своих евро каждый месяц, если вы меряете жизнь тугостью набитого пуза. А почему не говорят, что когда лодка лежала на боку на дне из ракетной шахты торчала ядерная ракета, и при подъеме лодка сдвинулась в клещах захвата и ракета выпала из шахты и на огромной скорости ушла в бездну. Америкосы испугались не по детски, но к счастью для всех она не взорвалась и не произошла глобальная экологическая катастрофа! А так статья супер, всегда смотрю док. Слава богу "украiна цэ европа" и далеко ехать не нужной, давайте все туда кому русская культура жить не дает popastatopulus Вам и иным патриотам не мешало бы подтянуть русский язык и культуру, столь любимые вами. Это постоянный парадокс, собственно. Ладно, прекращаю метать бисер. Можно гордиться беларусами и презирать совок. И открою вам один большой секрет: Типа не с СССР - так обязательно коллаборационист. Как уже достали такие "знатоки истории". Ваш дедушка наверно паковал наших замляков в вагоны для скота при высылке в Сибирь или Казахстан? Или в затылок стрелял цвету нации в Куропатах? Скажу простым человеческим языком. Калаборанты — это те люди из-за которых не только расстреливали немцы людей, но и свои в 30 годы. А валить из страны в тяжелые времена, это тоже калабарационизм. И есть такие люди, кому еще доплачивают за такие посты. Еще один потомок НКВДшника? И если память не изменяет, помогал в этом Суворов. В истории много разных фактов, которые могут умалчиваться. При освещении только отдельные из них, информация искажается, легко строить неверные выводы. Паны дерутся, у холопов чубы трещат. Ко временам СССР это слава богу изменилось. Andry Вот это да, вот это поток сознания. Особенно понравилось про "валить в тяжелое время из страны это тоже калабарационизм". Вы, видимо, один из тех, кто готов пахать за хлеб и воду, зато - у нашего барина самый большой терем во всём округе!! Ну и порадовало, что расстреливали в 30е годы свои - но плохие всё равно коллаборационисты.

Как США подняли подводную лодку К-129 с глубины более 5 км ВИДЕО

Вы хоть значение этого слова точно понимаете? Если уж так интересуетесь, то изучайте глубже что было и что делалось. Нынче модно кричать что в СССР было все плохо, и называть это совком. Изучите вопрос доскональна, взвесьте все аспекты через аптечные весы, на одну чашу что было плохо, на вторую чашу что было хорошо. И выражайте собственное мнение на основании имеющейся информации,а не цитируйте кого-то, не вдумываясь зачем эта тема Тролится и кому это выгодно.

чем поднимают подводные лодки

Что-то в статье ни слова не говорится о том, что лодку собственно и утопили американцы и именно поэтому они ее так быстро и нашли. Утопили конечно не специально, а по обычной американской тупости банально столкнувшись с ней под водой.

  • Лодка стеклопластиковая стелс 350
  • Как клев в егорьевском рыбхозе
  • Купить лодку романтика бу в ростовской области
  • Оснащение бортовой удочки все видео
  • Просто дуракам как обычно везет и прорубив советскую подлодку они сами остались живы, хотя и не совсем целы, после чего надолго попали на стапеля для ремонта. Откуда до нас дошла такая информация? Вы уверены в ее достоверности?

    ПО мне, так это лишь теория, упрощенное описание того что было. При том что все эти описания принижают и упрощают прошлое, что бы можно было показать текущее состояние как более развитое. Все идем по пути развития. Все этапы операции проводились в течение года. В ней были задействованы около компаний из 20 государств[38]. Стоимость работ оценивалась в 65[48] — [49] млн долларов США. Три тела найти так и не удалось. Со дна Баренцева моря были эвакуированы потенциально опасный боезапас лодки и два ядерных реактора. Изучение лодки в сухом доке дало возможность с высокой степенью точности восстановить последовательность трагических событий последних часов жизни лодки и её экипажа, а также установить причину катастрофы. К марту года от подводной лодки сохранился трехотсечный блок с выгруженными реакторами и ограждение рубки, которое находилось в Мурманске, на ул. В фильме говорилось что моряков пытались передать,но СССР отказались мотивируя что у нас ничего не пропадало И ещё при подъеме посыпались яд. Да и не могло быть другого менталитета у населения страны веками погруженной в феодальную анархию. Например разборки между семьями в году, которые приняты называть войной Барской конфедерации. А мне из все этого вот эта строчка оч запомнилась: Видеозапись церемонии была передана российским властям уже после распада Союза", все таки было тогда понятие о чести и уважении, это вам не обамка-ч. Люди, пишущие про человечность американцев, которые захоронили советских моряков меня умиляют. Уверяю, советские моряки сделали бы тоже самое. Но они этого не делали, а наоборот сказали, что ничего у них не утонуло. Ну и всё американцы в погоне за секретами начали пытаться её поднять. Но это скорее утка. Технологически поднять с такой глубины нереально. Я согласен, тогда точно да, а вот сейчас скатились до какого уровня? Смотреть все фото в галерее. Поскольку К затонула на очень большой глубине, около м, специально для проведения операции был сконструирован и построен корабль Гломар Эксплорер, оснащённый уникальным оборудованием для сверхглубоководных работ. История Гломар Эксплорер Фантастический проект потребовал специальных технических решений.

    По диаметральной плоскости , в нос и в корму от центральной прорези, были установлены подвижные колонны, предназначенные для приема захватного устройства с погруженной баржи. Так, 11 мая г. В это же время, на верфях National Steel Shipbuilding Corp. Клементина Холодное лето года, впадина севернее острова Гуам в западной части Тихого океана. Любите повспоминать, как всё было раньше?

    К-129. Гибель подводной лодки

    А что вы думаете об этом? Авторизуйтесь или войдите через. Сначала лучшие Сначала старые. Новый пользователь 2 месяца назад. Я смотрел американский док фильм на эту тему. В посте не упоминается два факта. Первый, это то, что американцы с почестями захоронили обнаруженные останки советских моряков. Второй - это был последний проект для Говарда Хьюза, после которого - он разорился и полностью сошел с ума. К сожалению в Авиаторе этого не показали. Дмитр 2 месяца назад. Чувствуется кто-то у них очень крупно заработал тогда. А кто-то хорошо откатов хапнул. АлександрКутепов 2 года назад. Какой ещё азориан, если это - операция "Дженнифер"? И ещё, я не знаю ,про какой вы там отказ толкуете, военный корабль, затонувший с экипажем, считается воинским захоронением. Так что поднимая лодку янки нарушили все нормы международного права. Тарас АлександрКутепов Год назад. Проект Азориан и операция Дженнифер - это две разные темы, хотя и касались одной и той же лодки. Мурзик 2 года назад. В полном объёме об операции были осведомлены лишь три высокопоставленных лица: Подготовка и проведение операции заняли почти семь лет. Затраты составили около миллионов долларов. Характерно, что даже при окончательной сборке инженеры не могли понять назначения столь странных судов. Для них по специальному найму с подпиской о полном молчании в Америке, как известно, и молчание оплачивается были скомплектованы команды. Особая система позволяла ему отыскивать нужную точку в океане и удерживаться над ней с точностью до 10 см. Скрытая судоподъёмная операция проводилась предположительно в три этапа. И, наконец, на третьем этапе год — подъём К в кратчайшие сроки и обязательно при отсутствии следящих сил нашего флота. По моей просьбе командный пункт флота затребовал из архива материалы поисковой операции по К года. Я раскрыл карту и… сразу понял: Мы начальник разведки В. Домысловский, ваш покорный слуга и группа аналитиков вторглись в кабинет командующего ТОФ адмирала Н. Выбор этой фирмы был не случаен. Именно ее глава Говард Хьюз, миллиардер и авантюрист, лучше всех подходил для роли главного организатора и творца этой амбициозной затеи. Именно у Хьюза были созданы первые лазеры, а затем первые американские искусственные спутники. Системы наведения ракет, трехмерные радары — все это производили компании Хьюза. В это же время, на верфях National Steel Shipbuilding Corp. Подобное рассредоточение производств обеспечивало полную секретность операции. Даже инженеры, напрямую задействованные в проекте, по отдельности не могли понять назначение этих устройств корабля, захвата и баржи. После серии испытаний на Восточном побережье, 13 августа г. Горн и 30 сентября благополучно прибыл в Лонг Бич Калифорния. Там, вдали от любопытных глаз, в тихой бухте острова Санта Каталина его поджидала баржа HMB-1 с установленным на ней захватом. Как только захват попал на борт корабля, были закрыты массивные подводные створки и откачана вода из внутреннего бассейна.

    После этого на судне началась огромная, невидимая для постороннего глаза, работа по монтажу захвата, присоединения всех кабелей, шлангов и датчиков. Холодное лето года, впадина севернее острова Гуам в западной части Тихого океана. Глубина метров…Каждые 3 минуты краном подается секция длиной 18,2 м. Всего таких секций , каждая прочна, как ствол орудия. Каждая секция трубы имеет коническую нарезку, секции тщательно вворачивается друг в друга, пазы обеспечивают надежное запирание всей конструкции. Хотя официальная информация остаётся засекреченной, исследователи полагают, что баллистические ракеты, кодовые книги и другое оборудование осталось на дне, поэтому считается, что цели операции не были достигнуты в полной мере. Когда К — перед последним походом стояла в Дальзаводе Владивосток в ремонте, была произведена несанкционированная перепланировка отсеков. Кобзарь, отличался высоким ростом, что создавало для него определенный дискомфорт — он не помещался на своей койке в каюте — ноги упирались в переборку, через которую ближе к носу находилась та самая рубка, где хранились те секретные документы, которые и интересовали ВМС США, и из — за которых, собственно и родился этот самый проект подъема лодки К А вся многомиллиардная затея была организована из — за этой самой рубки, вернее — ее содержимого. Поэтому американцы застропили и подняли носовую часть, где была расширенная каюта командира, а кормовую часть, где была рубка — не тронули. Убрались во-свояси, вскрыли корпус, а там — фиг вам… Хотели повторить подъем, но информация просочилась в общественность, которая стала митинговать, и лавочку спешно прикрыли. А общественность американскую возмутил не сам факт операции, а то, что флот пожадничал ее оплатить, и правительство финансировало ее из средств бюджета, т. А вот наши начальнички ни ухом ни рылом не повели. Так, втихаря, по домашнему. Ну как же так? Все замалчивалось в то время,а эти ребята предотвратили ядерную катастрофу. Как это свойственно нашим верхам. Как и в годы ВОВ,тоже забывали героев.. И вроде уже оттепель была.. Американцы сумели поднять нашу субмарину с глубины 5км. Светлая память морякам подводной лодки К!!! А наше правительство просто денег пожалело поднятие на поиски лодки и естественно семьям моряков. Register Lost your password? Log in Lost your password? Фев 24, Однако у американских берегов подлодка не появилась. Тайна гибели подводной лодки К По прибытии в район необитаемого острова Мауи, относящегося к системе Гавайских островов, после откачки воды из трюма эксперты стали исследовать трофей.

    Первое, что поразило американцев, — низкое качество стали, из которой был изготовлен корпус К Забраться внутрь К оказалось практически невозможно: Не смогли они отыскать и шифродокументов. Правда, по другой причине — в носовой части их просто не было. Выяснилось, что капитан 1-го ранга В. Кобзарь был высокого роста, и ему было неудобно находиться в своей тесной каюте. В период ремонта лодки в Дальзаводе он, чтобы несколько расширить помещение, уговорил строителей, и те перенесли расположенную рядом рубку шифровальщика на корму.

    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    tohatsu mfs 30 efl Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: