Наверх
Блоги
05/04/2017

Педальная лодка — байдарка с педальным приводом

Места соединений днищевых и бортовых деталей шпангоутов укреплены с двух сторон фанерными кницами толщиной 3 мм. Такие же кницы установлены на углах обвязки фанерного транца. Чтобы лодка стала непотопляемой, в носовую и кормовую части корпуса вставляют пенопластовые блоки. Рулевое устройство на лодке - рычажно-тросовое рис.

Педальные каяки и каноэ

Перо руля, укрепленное на баллере, подвешено на транце лодки на специальных петлях, скобах. Поворот осуществляется при помощи тросов, прикрепленных к оси руля и рукоятке управления, размещенной на шпангоуте. Тросы проведены по борту и транцу через скобы с роликами. После установки на корму баллера с пером руля тросы управления натягивают до рабочего состояния, зацепив их за специальные крючки на борту лодки. Перекладка руля осуществляется перемещением рукоятки управления вперед-назад. Для предотвращения самопроизвольного перемещения руля рукоятку зажимают винтом через шайбы с насечкой и кожаные прокладки - так создается необходимое трение. Рулевое управление самодельной лодки с педалями: Педальный привод лодки рис. В его конструкции использованы педальный привод с ведущей звездочкой, кареткой и частью рамы отслужившего свой срок велосипеда. Такие легкие, удобные, маневренные лодки, как каяки, стали набирать большую популярность сравнительно недавно. Они обладают большой плавучестью, занимают немного места, имеют легкий вес, поэтому дают возможность решать массу задач. Каяки используют для туризма , рыбалки , охоты , сплава , экстремальных видов спорта, для дальних экспедиций и кратковременных семейных прогулок. Изначально модели каяков были исключительно весельными, но в последнее время появились разновидности с педальным приводом. Они имеют немало преимуществ. Если есть кому что показать , подсказать - давайте обсудим! По осени занимался этим вопросом, путем поиска инфы по интернету. У меня есть надувной катамаран полу самодельный, баллоны от ката "мотылек" на него буду ставить педальный привод, все есть, осталось в кучу собрать! Итоги инфы из тырнета: На обычную надувнушку без глобальных её переделок - не вариант, мужики чего только не городили вплоть до гибкого вала , в итоге сидеть и педалить не удобно - ноги выше ушей почти лежа!

байдарка с педальным приводом на гребной винт

Сегодня наконец приволок с работы купленную на неделе в "Ленте" лодку тот самый Intex SeaHawk 2 , разложил на поллу, накачал, осмотрел со всех сторон на предмет дефектов, и заодно сфотографировал "для отчета". Единственный минус - воняет на всю квартиру ПВХ, а так - доволен! В целом даже лучше, чем я морально приготовился. В частности, оказалось, что из трех надувных камер дно, внутренний и наружный борта только дно надувается обычной "пимпочкой", как надувные матрацы. А на бортовых камерах оба вентиля - фирменные "Бостон", с тарельчатым клапаном. Время засечь забыл, но накачал очень быстро. Заодно сравнил фотографии другой лодки, "Fishing " от неизвестного производителя, которую я видел и сфотографировал в "Окее". Та больше похожа на "SeaHawk 3", имеет не 2, а 4 уключины, дно надувается не одной, а двумя "пимпочками" отдельно четные и нечетные "колбаски" , так что воздушных камер в сумме не 3, а 4. Зато большой фирменный вентиль только один - на внешней камере. И нет креплений под подвесной мотор, зато в комплекте два надувных сиденья. Сначала общий вид, с трех сторон. Надуваются в том порядке, который обозначен цифрами на бортах. Первый - дно, обычная "пимпочка", как на матрасе. Номер два - клапан внутреннего борта внутренний борт - это аварийная камера, которая будет удерживать лодку на плаву в случае прокола наружного борта: И номер три - клапан основной камеры наружный борт. Она надувается дольше всего, но все равно быстро. А это "пиратский конкурент" Intex-а: Сегодня наконец приволок с работы купленную на неделе в "Ленте" лодку А что, симпатичная баржа, особенно за такие-то деньги. Все таки, интересуют два вопроса: Ну, резать ПВХ, чтобы посмотреть его изнутри, я не стану А вот взвесить попробую, на напольных весах. Ну вот, с трудом запихнул шкуру лодки на весы весы-то маленькие , с насосом и веслами. Получается около 6 кг. А по поводу армированной ткани - мне кажется, это миф. Или, вернее, миф в том, что ее ассоциируют с названием Super-Tough. В паспорте лодки и в рекламе ничего про армирование не сказано. Там и материал даже на вид другой, и другая конструкция баллонов другой шов. Была такая идея, даже реализованная, в моделист-конструкторе по моему, годах в восьмидесятых. Типа руль, в качестве ласта - кусок транспортерной ленты пол метра в длину, 20 см в высоту. На вертикальную ось перекладина с площадками и хомутиками для фиксации ступней. Высокая остойчивость ее обеспечивается низким положением центра тяжести.

Имея относительно узкое днище и малую осадку, лодка легко идет по воде. Поперечный набор корпуса состоит из транца и двух шпангоутов рамного и простого , а продольный - из киля, скуловых стрингеров и привальных брусьев одинакового сечения 10x40 мм. Все продольные связи врезаны в транец и шпангоуты на мм. Обшивка изготовлена из обычной строительной фанеры толщиной мм. Чтобы сделать ее более прочной и водонепроницаемой, снаружи корпус оклеивают стеклотканью, а изнутри пропитывают горячей олифой. К привальному брусу обшивка прижата буртиками сечением 20x15 мм. Крепят их клеем и шурупами. Буртики ставят и снаружи борта, примерно на половине его высоты. Днище защищено двумя наружными стрингерами-полозьями.

байдарка с педальным приводом на гребной винт

Носовая часть лодки закрыта палубой. Форштевень вырезан из доски толщиной 20 мм. Места соединений днищевых и бортовых деталей шпангоутов укреплены с двух сторон фанерными кницами толщиной 3 мм. Такие же кницы установлены на углах обвязки фанерного транца.

байдарка с педальным приводом на гребной винт

Чтобы лодка стала непотопляемой, в носовую и кормовую части корпуса вставляют пенопластовые блоки. Рулевое устройство на лодке - рычажно-тросовое рис. Перо руля, укрепленное на баллере, подвешено на транце лодки на специальных петлях, скобах. Поворот осуществляется при помощи тросов, прикрепленных к оси руля и рукоятке управления, размещенной на шпангоуте. Тросы проведены по борту и транцу через скобы с роликами. После установки на корму баллера с пером руля тросы управления натягивают до рабочего состояния, зацепив их за специальные крючки на борту лодки. Перекладка руля осуществляется перемещением рукоятки управления вперед-назад. Для предотвращения самопроизвольного перемещения руля рукоятку зажимают винтом через шайбы с насечкой и кожаные прокладки - так создается необходимое трение. В его конструкции использованы педальный привод с ведущей звездочкой, кареткой и частью рамы отслужившего свой срок велосипеда. В качестве промежуточного звена, соединяющего велосипедный привод с гребным винтом, применена ручная дрель без рукоятки. Гребной вал сделан из отрезка армированного металлической оплеткой резинового шланга высокого давления. Одним концом он надет на ось винта, другим на переходник, навинчивающийся вместо патрона на рабочий вал дрели. Taizhou Meier Electric Appliances Co. Jiujiang Hison Motorboat Manufacturing Co.

  • Новости о дне рыбака
  • Старый фильм про рыбаков
  • Самодельная механическая удочка
  • Катушкодержатель болонской удочки
  • Guangzhou Begreen Plastic Articles Co. Педальный привод или Кулибины из Макеевки. Прочитано раз 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. Димон-Димон от 18 Мая, Опять жецена вопроса - изготовить сиё можно из хламаа двигун электрический маленько кусается. Если есть кому что показатьподсказать - давайте обсудим! По осени занимался этим вопросом, путем поиска инфы по интернету. У меня есть надувной катамаран полу самодельный, баллоны от ката "мотылек" на него буду ставить педальный привод, все есть, осталось в кучу собрать! Итоги инфы из тырнета: Днище защищено двумя наружными стрингерами-полозьями.

    байдарка с педальным приводом на гребной винт

    Поперечный набор корпуса самодельной педальной лодки: Резиновая пробка 8 шт. Сливная пробка 1 шт. Ручка для переноски 4 шт. На все каяки распространяется годовая гарантия. Нет отзывов от пользователей на данный момент. От Александр От Виталий От Владислав От Владимир От Алексей Ваш вопрос был успешно отправлен нам. Вы должны выбрать по крайней мере 1 количество для этого продукта. Вращением педалей можно перемещаться как вперед по движению, так и назад.

    Мускульные (винтовые и др.) движители для лодок

    Вы получаете идеальный каяк для рыбалки с мотором, приводимым в действие человеком. Руль одной рукой устанавливается в нужное вам положение и фиксируется. На время транспортировки, педальный привод у каяка снимается и убирается внутрь. Для максимального комфорта — есть даже подстаканник. Кресло изготовлено из многослойной сетки, растянутой на алюминиевой раме сидения и раме, поддерживающей спину, что удобно для вентиляции и во время сушки.

    байдарка с педальным приводом на гребной винт

    Сидение также установлено на рельсах, так что кресло может скользить вперед или назад, позволяя найти свое удобное положение относительно педалей.

    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    рыбалка на заросшей реке Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: